Характеристика рекомендация для поступления

Образец характеристики-рекомендации с места работы

ХАРАКТЕРИСТИКА-РЕКОМЕНДАЦИЯ на ассистента кафедры информатики и вычислительной техники Прокудина Дмитрия Евгеньевича

Прокудин Дмитрий Евгеньевич закончил Ставропольский государственный педагогический университет в 1993 году по специальности математика. После окончания университета работал до июля 1994 года ассистентом кафедры информационных технологий в обучении и управлении учебным процессом вышеназванного университета.

Работая в качестве ассистента кафедры информационных технологий неоднократно проходил повышение квалификации в г. Москве. Принимал активное участие в работе Южного филиала Института информатизации образования (ИНИНФО).

Программно-методические комплексы, в разработке которых он принимал участие, вошли в каталог компьютерных учебных программ ИНИНФО. Состоя соискателем в ставропольском педуниверситете Прокудин Д.Е. сдал кандидатские экзамены по философии, иностранному языку и информатике.

С осени 1994 года Прокудин Д.Е. работает ассистентом кафедры информатики и вычислительной техники Российского государственного педагогического университета им.А.И.Герцена. Участвовал в различных научно-практических конференциях. Имеет несколько публикаций.

Занимается научными разработками в области информатизации образования в структуре многоуровнего педагогического образования, является одним из соавторов учебного пособия по курсу Использование ЭВМ в учебном процессе». Постоянно совершенствует свое педагогическое мастерство и повышает научно-теоретический уровень.

Кафедра рекомендует Прокудина Дмитрия Евгеньевича к поступлению в очную аспирантуру.

Протокол N 16 от 18 октября 1994 года заседания кафедры информатики и вычислительной техники.

Заведующий кафедрой, д.т.н., профессор

Рекомендательное письмо. образец рекомендательного письма

Рекомендательное письмо – это документ, который представляет собой отзыв о соискателе со стороны его бывшего руководителя либо сотрудника с профессиональной точки зрения.

Рекомендательное письмо содержит в себе краткую характеристику профессиональных навыков, достижений человека, его основных успехов во время учебы либо работы, сильных сторон. С помощью рекомендаций работодатель может увидеть более четкую картину профессиональной деятельности кандидата, узнать мнение о нем как о сотруднике со стороны людей, которые с ним работали либо учились. Рекомендательное письмо требуют не все работодатели, но при поиске новой работы лучше все-таки позаботиться о его наличии и, как и сопроводительное письмо, приложить к резюме — это придаст большую солидность кандидатуре соискателя.

Для выпускника ВУЗа, человека без опыта работы рекомендателем может быть преподаватель, заведующий кафедрой, декан факультета, для человека с опытом работы – его непосредственный руководитель, директор организации либо коллега (занимающий более высокую позицию) на предыдущем рабочем месте.

Как написать рекомендательное письмо

Составление рекомендательного письма осуществляется согласно общей структуре делового письма.

Сначала указывается заголовок документа.

После этого можно указать обращение, если рекомендательное письмо с работы составляется конкретному работодателю. Обращение можно и не употреблять, если оно делается для любого потенциального работодателя.

Далее следует информация о том, где и когда работал (учился) соискатель, кем он рекомендателю приходился. Например, если рекомендатель является непосредственным руководителем, можно указать: «Господин Комаров работал в компании ООО «Лаванда» под моим руководством с 12 мая 2011 г. по 10 августа 2013 г.», если коллега, то: «Я сотрудничал с господином Комаровым с 12 мая 2011 г. по 10 августа 2013 г. и т.п.

Затем идет речь о занимаемых должностях, функциональных обязанностях, профессиональных навыках, достижениях и успехах, личных качествах соискателя.

В рекомендательном письме сотруднику также можно указать причину ухода из предыдущей компании.

В следующей части письма представлены непосредственно рекомендации и пожелания рекомендателя (пример текста рекомендательного письма: «Профессионализм господина Комарова позволяет рекомендовать его для дальнейшей работы на аналогичной должности. Надеюсь, что приобретенные знания и навыки работы в нашей компании позволят господину Комарову быть востребованным работником. Желаю ему дальнейших успехов и процветания в творческой деятельности»).

В конце ставится подпись рекомендателя с указанием его должности, фамилии, имени, отчества, контактного телефона и даты составления документа.

По мере возможности данное письмо заверяется подписью руководителя компании или кадровой службы и печатью компании.

Образцы и примеры рекомендательного письма

Оформление рекомендательного письма желательно осуществлять на фирменном бланке организации.

Образец характеристики рекомендации

Механизатором в хозяйстве работает с 1989 года, помощником комбайнера с начал работать с 2000г.

Исполнительный, добросовестный, бережно относится к технике.

Характер спокойный, всегда готов прийти на помощь коллегам по работе. Общительный, ответственен в любых поручениях.

Характеристика дана для предъявления в Луганский сельскохозяйственный институт для для обучения работы на импортных комбайнах.

Директор Сватовского филиала Николаев И.И.

Текст характеристики состоит из четырех частей:

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).

3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.

4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

Для примера ниже мы приводим образцы характеристик.

Образец характеристики учителя

Образец характеристики ученицы

Образец характеристики рекомендации

Образец характеристики плохого работника

Пример характеристики врача

Характеристика программиста (пример)

Образец характеристики работника фирмы

Характеристика учителя начальных классов

Пример документа на учителя начальных классов (2)

Образец документа на учителя зарубежной литературы

Пример документа работы учителя

Образец документа на выпускника школы

Пример документа на выпускника школы (2)

Пример документа на выпускницу школы

Пример документа с места учебы

Это интересно:  Заявки на покупку валюты

Характеристика на ученицу

Пример документа на студента

Характеристика выпускника 2

Пример документа на выпускника 3

Характеристика выпускника 4 (образец)

Характеристика выпускника 5 (образец)

Характеристика выпускника 6 (образец)

Характеристика выпускника 7 (образец)

Пример характеристики выпускника

Образцы характеристик на украинском языке

Характеристика (зразок) учня 10 класу

Зразок характеристики випускника

Приклад характеристики учнів 5 класу

Психолого — педагогічна характеристика 6 класу

Психолого-педагогічна характеристика учня, схильного до правопорушень

Психолого педагогічна характеристика

Психолого педагогічна характеристика учня

Характеристика вчителя початкових класів

Зразок характеристики класу

Зразок характеристики учня

Зразок характеристики учня (2)

Зразок характеристики учня (3)

Характеристика роботи вчителя

Перегляньте характеристику вчителя математики

Хотим обратить ваше внимание на то, что бывают и другие виды характеристик.

В дополнение предлагаем посетить раздел «Деловая речь»

Также предлагаем посетить разделы

«Как написать заявление»

Как написать расписку

Как написать автобиографию

обсудить на форуме перейти на страницу «статьи» Новости Объявления

Рекомендательное письмо для поступления в ВУЗ

Рекомендательное письмо может пригодиться для поступления в различные высшие учебные заведения, университеты. Особенно это актуально для зарубежных ВУЗов, где к рекомендательным письмам относятся очень внимательно. Правильно оформленное письмо с рекомендациями повысит шансы абитуриента при поступлении.

Скачать образец рекомендательного письма для поступления в ВУЗ можно по ссылке внизу статьи.

Ценность данного документа для ВУЗа довольна высока, так как позволяет оценить личность будущего студента, позволяет понять его способности, склонности. То есть это дополнительная информация о человеке, которая позволяет составить полное представление о личности абитуриента, понять его сильные и слабые стороны.

Скачать образцы других рекомендательных писем:

Как грамотно оформить рекомендательное письмо для поступления в ВУЗ?

Прежде всего, нужно выяснить, где можно получить данный документ. Если абитуриент — выпускник школы, колледжа или иного учебного заведения, то рекомендации можно получить там у директора учебного заведения или у преподавателя. Если абитуриент — выпускник университета, то можно обратиться к своему научному руководителю, заведующему кафедрой. Если он работает, то — к своему работодателю. Если письмо нужно при поступлении после военной службы — то необходимо обращаться с письменной просьбе в ту часть, где служил человек.

Что касается оформления рекомендательного письма, то предлагаем несколько советов по его оформлению:

  • если есть выбор в отношении лица, которое напишет рекомендации, то лучше обращаться к тому, кто выше по положению, его рекомендации будут в глазах адресата более значимы и вызовут уважение;
  • в письме нужно указать, кто является автором рекомендательного письма и кем он приходится характеризуемому;
  • описание личности абитуриента, его черт характера. Причем важно не просто перечислить их в стандартном изложении через запятую, а привести конкретные примеры, доказывающие, что человек действительно обладает каким-либо конкретным качеством. Важно составить не шаблонное письмо, которое получатель пробежит глазами и забудет, важно зацепить адресата, заставить его обратить внимание на характеризуемого. Написание рекомендательного письма — это целое искусство;
  • перечислить успехи и достижения — это также важный пункт, не стоит пренебрегать им, следует указать, каких высот успел достигнуть человек, привести доказательства этого;
  • описание человека с профессиональной точки зрения — каким уровнем знаний обладает, какие навыки и умения присутствует, к каким наукам у будущего студента склонность;
  • важно указать ту информацию, которая поможет абитуриенту при поступлении в ВУЗ, необходимо ориентироваться на ту специальность, которую желает освоить студент;
  • привести рекомендации — на основании изложенной информации нужно порекомендовать человека для поступления в ВУЗ как грамотного и способного.

Составленное рекомендательное письмо можно адресовать конкретному получателю, если он известен, или конкретному ВУЗу.

Автору письма следует подписать документ.

Также нужно понимать, что при написании рекомендательного письма студенту для поступления в зарубежный ВУЗ, необходимо его оформлять на английском языке.

Рекомендательное письмо для поступления в ВУЗ образец — скачать.

Характеристика ученика 11 класса в военкомат и для поступления в военное училище

Мать — (Ф.И.О. матери), образование высшее, работает педагогом в ______. Отношения в семье доверительные, дружеские. Родители оказывают помощь школе в воспитании сына, постоянно посещают школу, интересуются его успехами.

(Имя ученика) добросовестно относится к выполнению общественных поручений, трудолюбивый, воспитанный, интеллигентный, тактичный, коммуникабельный человек.

По характеру уравновешенный, невозмутимый, с устойчивыми стремлениями, быстро отзывается на окружающие события и сравнительно легко переживает неудачи и неприятности, спокойный и доверчивый, доброжелательный, обладает чувством собственного достоинства. Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, имеет хорошие организаторские способности. Его отличает инициативность и настойчивость в достижении своей цели.

Имеет отличную спортивную подготовку, участвует в различных соревнованиях школьного, городского, республиканского уровня по баскетболу, волейболу, боксу. Имеет хорошие результаты, призовые места. В свободное время занимается в секциях по волейболу, баскетболу, играет на гитаре.

С детских лет увлекается фотоделом. По отношению к педагогам тактичен и деликатен. Отношения с одноклассниками и сверстниками ровные, дружеские, доброжелательные, всегда готов помочь, откликнуться на беду.

Это интересно:  Обязанность работодателя выдавать расчетные листки тк рф

(Имя ученика) легко вступает в общение со сверстниками, ребята относятся к нему с симпатией. Самостоятелен, способен вести за собой. Реакция на критику адекватная, обладает чувством юмора, уверен в себе.

Вредных привычек не имеет. Приводов в милицию, участия в драках и других противоправных действий не было. Странных, необычных поступков не замечено.

Достаточно правдив. Честен, искренен, порядочен, справедлив, добр. Объективен в оценке собственных и чужих поступков. Полный текст материала Характеристика ученика 11 класса в военкомат и для поступления в военное училище смотрите в скачиваемом файле .

На странице приведен фрагмент.

Существуют множество способов представления материала: диаграммы, графики, графы и другие. Прием «Концептуальная таблица» — это педагогический метод, который направлен на создание сравнительной таблицы.

Он учит учащихся рассматривать тему с разных сторон, анализировать и обобщать информацию.

Данный метод — один из способов обучения учеников критическому осознанному мышлению, который формирует сравнительную систему суждений, способствует умению находить и анализировать отличительные признаки объектов. Для контроля изученного как на каждом уроке, так и на специальных (зачет, контрольная работа) используются различные формы обратной связи с учениками.

Очевидно, что обойтись без этого невозможно, иначе учитель окажется путником, заблудившимся в собственных словах.

Как в известном анекдоте: «Как называется человек, который все время болтает, даже если его никто не слушает?

— Учитель!» Успешная организация обратной связи на всех этапах урока позволит постоянно контролировать понимание и удерживать внимание класса на должном уровне До 28 февраля 2024 г.

на сайте Pedsovet.su идет прием презентаций «Великие люди России».

«Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU»

регулярно отслеживается и преследуется по закону. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См.

также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. О работе с сайтом Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

Материал (11 класс) по теме:
Характеристики выпускников

Документ содержит несколько вариантов возможных характеристик выпускников

Скачать:

Вложение Размер
характеристика 2 4.82 КБ
характеристика 3 4.98 КБ
характеристика 4 4.86 КБ
характеристика 5 5.18 КБ
характеристика 6 14.5 КБ
harakteristika_1.docx 5.09 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО обучалась в . с первого класса. За время обучения овладела общеучебными и предметными навыками на высоком уровне. Владеет современными компьютерными технологиями. Выпускницу отличает общая эрудиция, стремление к самообразованию и саморазвитию, способность к креативному мышлению.

С особым интересом изучает химию и биологию, много читает, развиты художественные способности. Победитель школьной олимпиады по химии, районной олимпиады по экологии.

. – личность, ориентированная на общечеловеческие ценности, обладающая задатками интеллигентности и высокой культуры. Это искренний, доброжелательный, сострадательный человек, ответственный за свои поступки, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, отстоять свои взгляды и убеждения.

Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве. Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов. Терпимость, ответственность за себя и за других, гуманность, творческое начало, стремление к успеху – черты личности выпускницы, востребованные современным обществом, достойным членом которого она будет.

Предварительный просмотр:

ФИО, выпускника 11а класса. .

ФИО демонстрирует достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения обучения, владеет общеучебными и предметными умениями и навыками, владеет современными компьютерными технологиями. Выпускник умеет ориентироваться в учебной, социальной ситуации на основе лично освоенных предметных знаний, культурного наследия, норм социального поведения и межличностного общения. …. умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способен рассуждать, знает способы рациональной работы, способен применять свои знания на практике. Развито самосознание и адекватная самооценка, потребность в самопознании.

… – развитая личность, способная к самоопределению с выраженной гражданской позицией и чувством патриотизма. Юноша демонстрирует социальную взрослость, ответственность за свои поступки,обладает правовой культурой. . коммуникативен, общителен. Его стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости. В классном коллективе пользовался уважением и симпатией. Его отличают умение отстаивать свои взгляды и убеждения, умение найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации.

… ведет здоровый образ жизни, осознанно относится к своему здоровью. Это непременный участник школьных, районных спортивных мероприятий. Занимался в школьном туристическом кружке, ВПК «Зарничник», что научило его применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи, действовать в чрезвычайных ситуациях.

Предварительный просмотр:

выпускницы МБОУ «СОШ №. » ФИО.

На протяжении всех лет обучения …. зарекомендовала себя как старательная, прилежная ученица, ответственно относящаяся к учебе. На уроках дисциплинирована, внимательна, сосредоточена, умеет организовать свою учебную деятельность. Обладает выраженными способностями к рисованию, оформительской деятельности. На протяжении ряда лет обучалась в Художественной школе, успешно сдала выпускные экзамены, защитила работу. Охотно, умело, со знанием дела занималась всеми творческими пректами класса, благодаря ей класс неоднократно являлся победителем в различных школьных конкурсах газет, боевых листков.

Девушка обладает тихим, доброжелательным, покладистым характером, но при неоходимости может отстоять собственные взгляды и личную позицию. Всегда демонстрирует культурное поведение, для выпускницы характерно единство сознания и поведения.

Отношения с одноклассниками и учителями у сложились ровные, основанные на сотрудничестве и взаимоуважении. Легко взаимодействует с большинством учащихся в классе. Всегда занимала активную жизненную позицию. . — человек по натуре добрый, спокойный, сдержанный, отзывчивый, готовый оказать помощь и поддержку, чем завоевала уважение и симпатию как сверстников, так и педагогов.

К поручениям, труду относится добросовестно.

Предварительный просмотр:

ФИО, выпускницу 11а класса МБОУ «СОШ №. »

. владеет базовыми знаниями и умениями, ориентируется в фундаментальных проблемах изучаемых наук. Понимает смысл каждого из изучаемых предметов. … обладает пытливым, проницательным умом. Любознательна, проницательна. Умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способна рассуждать, делать выводы и обобщать. Выпускница знает способы рациональной работы, способна применять свои знания на практике. Развито самосознание и адекватная самооценка. Девушка способна совместно с другими организовать «мозговой штурм», участвовать в нем. Умеет участвовать в спорах, дискуссиях. Способна отстаивать свои идеи.

Выпускница обладает подвижной эмоциональной сферой. Это легкий в общении человек, умеющий жить в гармонии с собой и окружающими людьми. Жизнерадостность, оптимизм, открытость, дружелюбие — главные черты характера девушки.

Выпускница способна на эмоциональный подъем в творческих ситуациях. Вдохновение, воображение, фантазия, готовность и способность к придумке делают ее незаменимым человеком при реализации творческих проектов. … с детства сочиняет стихи, неоднократно участвовала в конкурсах начинающих поэтов, где успешно представляла свои работы. Хорошо рисует.

Девушка занимает активную жизненную позицию: с готовностью и желанием участвует в различных классных и школьных мероприятиях, спортивных состязаниях, творческих конкурсах, предметных олимпиадах. На протяжении многих лет являлась членом Совета Музея школы, где занималась исследовательской, лекционной деятельностью. В классе курировала сектор связи с ветеранами ВОВ.

Ее стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости. В классном коллективе пользовалась уважением и симпатией.

Предварительный просмотр:

ФИО, выпускницы 11а класса МБОУ «СОШ №. »

За время учебы в школе . показала хорошие и отличные знания по всем предметам. На занятиях в школе внимательна, дисциплинированна, аккуратна. Материал, объясняемый учителем, усваивает быстро. Выпускница умеет выстраивать дальнейшие планы обучения, выявлять смысл своей учебной деятельности. Склонна к самоанализу и самооценке. К урокам всегда готова, при подготовке использует дополнительный материал. Выпускница умеет аргументировать свои знания и полученные результаты. Способна воплощать добываемые знания в духовные и материальные деятельностные формы. … — неоднократный участник предметных олимпиад по русскому языку, литературе. Обладает грамотной письменной и устной речью. Умеет планировать своё рабочее и свободное время. . — интересный собеседник, так как это самобытный, нестандартный, своеобразный человек, имеющий свою точку зрения по большинству вопросов.

Это замкнутая, сдержанная, стеснительная девушка, чуткая к несправеливости. Однако при необходимости умеет отстоять свои взгляды и позицию, определиться в ситуации выбора, проявив при этом твердость и решительность.

В ней развито чувство коллективизма, взаимной поддержки. За свой чуткий и отзывчивый характер среди товарищей пользуется уважением и доверием. Ответственно и добросовестно выполняет обязанности в классном коллективе. Радуется успехам товарищей. Никогда не добивается своего за счет других или во вред им.

Доброта, скромность, отзывчивость – основные черты её характера.

Предварительный просмотр:

ФИО обучалась в …. с первого класса. За время обучения показала высокий уровень базовых знаний. Обладает образной, эмоциональной устной и письменной речью. Способна к целостному видению проблемы, свободно ориентируется в знаниях на межпредметном уровне.

…. – творчески развитая, социально – ориентированная личность, ориентированная на успех, максимально адаптированная к современным условиям. …. отличает интеллектуальная готовность и способность к продолжению образования, профессиональное самоопределение. Выпускница имеет осознанные познавательные интересы и стремится реализовывать их. Она склонна к рациональной организации своего труда, что дает возможность вести насыщенную жизнь, многое успевать, участвовать в конкурсах: конкурсе проектов «Языковой бум», международном конкурсе сочинений на английском языке, дополнительно заниматься английским языком, быть общественно активным человеком, заметным как в классном коллективе, так и в школьном сообществе.

Выпускница демонстрирует высокую правовую культуру. Её отличает социальная взрослость, ответственность за свои действия, самостоятельность в принятии решений. Честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения – отличительные черты девушки.

Выпускницу уважают и ценят как сверстники, так и педагоги, потому что она открытый, общительный, доброжелательный человек, обладающий чувством юмора, креативным мышлением. С ней интересно общаться – она много знает, оригинально и непредвзято рассуждает, способна найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации. В ней ярко выражены гражданская позиция и чувство патриотизма.

Статья написана по материалам сайтов: blandoc.ru, avtoschit-penza.ru, nsportal.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector