Лесная декларация 2024 образец заполнения

Каждый лесопользователь обязан подавать лесную декларацию по установленной форме, в которой должны приводиться полные данные о том, каким образом в планируемый период времени предполагается использовать лесные ресурсы. Приводимая в этой форме информация подтверждается предоставлением отчета о том, как были использованы лесные ресурсы, то есть какое количество его было фактически вырублено и какая часть общего объема, о котором заявлено в декларации, была использована.

Кто подает лесную декларацию?

Подавать такой документ обязаны все лица, на постоянной основе пользующиеся конкретными лесными участками, купившие или арендовавшие их. Такая форма недавно сдавалась раз в год, за 30 дней до наступления очередного года. Приводились в ней данные о планах по вырубке лесного сырья на протяжении следующих 12 месяцев. Начиная с марта 2015 года были приняты новые требования, в соответствии с которыми лесопользователь может выбирать, подавать ему сводный документ по годовому объему общего использования лесов или готовить документы отдельно по каждой лесосеке. Срок подачи декларации установлен не позже десяти дней с планируемого начала действий по использованию лесных ресурсов.

Документ действителен в течение года с того момента, когда было начато использование насаждений. Подача такого документа дает возможность лесопользователям с максимальной эффективностью использовать ресурсы как лесные, так и собственные. Поскольку система сдачи отчетности стала более гибкой, она дает возможность рассчитывать целесообразность заготовки конкретного объема леса в установленный временной промежуток. Появляется возможность учитывать колебания сезонного спроса на разные виды древесины, воздействие погодных условий и другие моменты, представляющие для каждого лесопользователя важное значение.

Новый порядок оформления декларации установлен приказом Минприроды РФ от 16 января 2015 года № 17. В этом приказе не только изменились порядок и сроки подачи документа, но и затребована более конкретная и полная информация о том, как используется лес. Согласно новым правилам данный документ разрешается подавать не исключительно в установленные органы государственного регулирования, но и с использованием различных многофункциональных государственных органов. Появилась также возможность сдавать документы в электронном виде, для чего может быть использован Единый портал госуслуг.

Правила заполнения декларации

В декларации должны быть отображены следующие данные:

  • точное юридическое наименование лесопользователя со всеми его реквизитами и контактными данными, включая номера телефонов и электронный адрес;
  • номер и дата контракта, на основании которого лесной участок был куплен или взят в аренду;
  • орган власти, который утвердил проведенную экспертизу проекта освоения леса, который конкретному лесопользователю разрешено использовать, с указанием даты выдачи этого разрешения;
  • полные данные о лесных ресурсах, о тех лесных объемах, которые предполагается вырубить, а также о том, как будут использоваться лесные насаждения в предстоящие 12 месяцев.

Чтобы обосновать последний пункт, в основной декларации предусмотрено четыре специальных приложения, в которых отображаются данные:

  • запланированные к вырубке насаждения с целью проведения заготовок древесины или живицы;
  • действия, связанные с вырубкой лесных посадок без цели дальнейшей заготовки древесины;
  • план-схема, на которой указывается точное расположение того участка, на котором предполагается выполнять любые виды работ.

Приложение 1

В данном документе должны присутствовать такие сведения:

  • конкретный вид предполагаемой деятельности — заготовка живицы, древесины либо недревесных отходов;
  • категория и вид, к которому относятся используемые лесные ресурсы;
  • информация, каким способом, сплошным или выборочным планируется вырубка (выборочная производится в случае необходимости очистки леса от деревьев сломанных, погибших и поврежденных, а также если в лесу необходимо построить точечный инфраструктурный объект для целей обслуживания лесного хозяйства или для иных целей);
  • какова разновидность хозяйства — лиственное или хвойное и характер превалирующих лесных насаждений для конкретных лесосек — сосновых, дубовых, еловых и т.д.;
  • размеры планируемого к заготовке сырья с расчетом объема вырубки в кубометрах, живицы в тоннах с точностью до десятых долей;
  • где точно расположена вырубка и ее площадь в гектарах, определенная до десятых долей гектара или в квадратных метрах.

Приложение 2

Данное приложение содержит такую информацию:

  • отличные от заготовки древесины способы использования лесных ресурсов (пищевые запасы, сбор лекарственных трав, сельскохозяйственная деятельность, охота, выращивание растений, научные изыскания и т.д.);
  • разновидность сырья — ягоды, грибы, растения, деревья и их плоды.

В соответствии с последними требованиями в декларации должны присутствовать данные о том, какова порода подлежащих вырубке деревьев, что позволяет подробнее отражать информацию обо всех проводимых работах. Например, указывается вырубка деревьев, поврежденных стихией или погибших, а также вырубки, необходимые для ухода за территорией. Лесопользователь теперь обязан отразить полный объем вырубаемого леса, какой бы ни была цель его использования.

Приложение 3

В данном приложении содержится общий план всего участка леса, на котором обозначается конкретная территория, на которой намечено производить любые работы по заготовке сырья.

Приложение 4

В этом приложении указываются все лесосеки, приводятся их номера и площадь, а также привязка к квартальным просекам. С помощью этой информации упорядочивается работа лесопользователя в ходе вырубки, поскольку практически часто встречаются нарушения границ работ. Благодаря точному документированию границ лесосек и подробных их характеристик становится возможным все данные о ресурсах систематизировать и проконтролировать их использование. Таким образом предупреждается незаконная вырубка, для чего используются даже космические снимки.

Подаваемый документ составляется в двух экземплярах, первый из которых остается у лесопользователя, а второй в электронном или бумажном виде направляется на рассмотрение уполномоченного органа государственной власти. Отчет подлежит проверке на соответствие проекту, по которому осваивается лесной участок. Результатом проверки может быть:

  • регистрация в отдельном, заполняемом на каждого пользователя, реестре;
  • отказ в регистрации, после чего пользователю направляется требование уточнить данные при выявлении их несоответствий.
Это интересно:  Заявление на выписку из егрюл образец 2024

Подписывает форму руководитель юридического лица. Благодаря обновлению требований к составлению декларации о каждой вырубке должна бать получена конкретная и полная информация. Единая автоматизированная информационная система включает полные данные по всем лесным вырубкам и обеспечивает доступность сведений.

Отчетность занимает важное место в цепочке документов:

  • договор купли-продажи либо аренды лесного участка;
  • декларация;
  • отчет, в котором отражаются выполненные действия, и отмечается соответствие предусмотренным декларацией сведениям;
  • документы сделок, оформляемых на древесину, которая была заготовлена.

Поскольку все эти этапы документооборота предоставляются последовательно, получается общая картина движения лесного заготовленного сырья от момента вырубки до сбыта.

Обращайтесь в нашу компанию и мы быстро и качественно возьмем на себя данную услугу по минимальной цене. Звоните или оставляйте заявку через сайт онлайн.

Лесная декларация

Тип документа: Декларация

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 16,5 кб

Лесная декларация – это документ, который подтверждает права определенных физических лиц либо организаций на использование лесов. Данный документ имеет унифицированную форму, которую нужно использовать для создания данного документа.

Что входит в лесную декларацию

Лесная декларация начинается с написания названия уполномоченного органа, в который подается данная декларация. Ниже находится название документа и рядом — дата его создания. Следующим пунктом является заполнение графы данных о подателе декларации. Подателем декларации может быть как организация, так и физическое лицо. Должны присутствовать такие их данные: телефон, юридический адрес, название организации или фамилия имя физического лица.

Далее идет информация о том, какая организация передала в пользование лесной участок, и на основании каких документов. Должна быть информация о целях, с которыми арендовали данный участок, а также уточнение, в постоянное или бессрочное пользование был сдан участок. Необходимо указать также утвержденную экспертизу проекта освоения данного участка, а также указать название организации, которая данную экспертизу утвердила.

В конце необходимо написать наименование должности руководителя организации, а также Ф. И. О., печать и подпись. Если декларация от физического лица, то Ф. И. О. и подпись.

Лесная декларация — Департамент лесного хозяйства

Лесная декларация

Лесная декларация подается ежегодно лицами, которым лесные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды (далее — заявитель), в лесничества, на территории которых лица, подавшие лесную декларацию, используют леса либо в департамент лесного хозяйства непосредственно или через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ) в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, представляющегособой структурированную информацию, соответствующую форме лесной декларации. Приложения №№ 1 и 2 к лесной декларации могут подаваться в электронном формате XLS. Приложения №№ 3 и 4 к лесной декларации могут подаваться в электронных форматах JPG, PDF, TIF при условии соблюдения масштаба схемы.

От имени заявителя, являющегося юридическим лицом, выступает руководитель, действующий на основании документа о его назначении (избрании) на должность, иные лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

От имени заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем, может выступать физическое лицо (индивидуальный предприниматель), действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

От имени заявителя, являющегося гражданином, может выступать физическое лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Лесная декларация подается не менее чем за 10 дней до начала предполагаемого срока использования лесов.

Срок действия лесной декларации составляет не более 12 месяцев с даты начала предполагаемого срока использования лесов.

При использовании лесов в целях заготовки древесины лесная декларация может подаваться как на весь допустимый объем древесины, подлежащий изъятию в соответствующем году, установленный договором аренды лесного участка, или иным документом, в соответствии с которым осуществляется использование лесов, проектом освоения лесов, так и на каждую лесосеку, где планируется заготовка древесины согласно проекту освоения лесов.

Срок предоставления государственной услуги в части приема лесных деклараций составляет пять рабочих дней с момента их регистрации в департаменте лесного хозяйства или непосредственно в лесничествах (период времени с момента подачи лесной декларации в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг до момента регистрации в департаменте лесного хозяйства или в лесничествах области не входит в срок предоставления государственной услуги).

Для получения информации по приему лесных деклараций, можно обратиться:

— за обобщенной информацией — в Департамент лесного хозяйства администрации Владимирской области (каб. 3-08, 4-09);

— за информациейпо приему лесной декларацииот пользователей лесных участков вгосударственные казенные учреждения (лесничества), на территории которых осуществляется использование лесов — (адреса телефоны лесничеств).

График работы департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

Часы работы: с 9:00 до 17:30. Обеденный перерыв: с 12:30 до 13:00.

Адрес официального сайта департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области:http://www.dlh.avo.ru

Адрес электронной почтыдепартамента лесного хозяйства администрации Владимирской области:post@dlh.elcom.ru

Перечень документов, необходимых для приема лесной декларации:

  • лесная декларация (скачать)
  • приложения к лесной декларации (скачать):
Это интересно:  Договор купли продажи металлолома образец 2024

а) объемы использования лесов в зависимости от вида использования лесов, создание (снос) объектов лесной инфраструктуры, лесоперерабатывающей инфраструктуры и объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры;

б) общая схема расположения мест проведения работ при использовании лесов в пределах лесных кварталов и лесотаксационных выделов;

в) схема (схемы) размещения лесосеки, объекта лесной инфраструктуры, лесоперерабатывающей инфраструктуры и объекта, не связанного с созданием лесной инфраструктуры.

Последовательность выполнения административных процедур при приеме лесной декларации:

  • прием и регистрация лесной декларации;
  • проверка правильности оформления лесной декларации;
  • направление извещения об отказе в приеме лесной декларации;
  • принятие лесной декларации и передача ее на хранение

Основания для приостановленияили отказа в приеме лесной декларации:

Основания для приостановления приемалесной декларацииотсутствуют.

Основания для отказа в приеме лесной декларации:

  • непредставление следующих документов;

— доверенности (при необходимости);

— приложений к лесной декларации:

а) объемов использования лесов в зависимости от вида использования лесов, создание (снос) объектов лесной инфраструктуры, лесоперерабатывающей инфраструктуры и объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры;

б) общей схемы расположения мест проведения работ при использовании лесов в пределах лесных кварталов и лесотаксационных выделов;

в) схема (схемы) размещения лесосеки, объекта лесной инфраструктуры, лесоперерабатывающей инфраструктуры и объекта, не связанного с созданием лесной инфраструктуры;

  • недостоверность сведений, указанных в лесной декларации;
  • несоответствие лесной декларации форме и требованиям, установленным к ее содержанию;
  • несоответствие лесной декларации проекту освоения лесов.

Прием лесной декларации осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента по приему лесных деклараций и отчетов об использовании от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов (далее – регламент), производится в соответствии с законодательством Российской Федерации (приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.12.2016 № 641 «Об утверждении Административного регламента предоставления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов»).

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена:

  • на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, и его руководителя — в вышестоящий орган государственной власти субъекта Российской Федерации;
  • на решения и действия (бездействие) конкретных должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, — руководителю уполномоченного органа (лицу, исполняющему его обязанности).

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в уполномоченный орган. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган либо в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

  • наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в уполномоченный орган подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из решений:

  • удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления государственной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
  • об отказе в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
  • — при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • — подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • — наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Это интересно:  Акт замера температуры воздуха в квартире образец

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

В случае, если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:

  • — на официальном сайте департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области: http://www.dlh.avo.ru;
  • — на Портале;
  • — на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
  • — по телефонам (посмотреть);
  • — при личном приеме.

Перечень нормативных правовых актов:

  • Конституция Российской Федерации (скачать);
  • Лесной кодекс Российской Федерации (скачать);
  • Федеральный закон от 9 февраля 2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (скачать);
  • Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (скачать);
  • Федеральный закон от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (скачать);
  • Федеральный закон от 6 апреля 2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (скачать);
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (скачать);
  • Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.12.2016 № 641 «Об утверждении Административного регламента предоставления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов» (скачать);
  • Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 января 2015 № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме» (скачать).

Лесная декларация.

Подача лесной декларации.

Заполнение лесной декларации.

&nbsp Лесная декларация состоит из самого заявления, с реквизитами лесопользователя и 4-х приложений. В лесной декларации указывается следующая информация:

Приложение 1 к лесной декларации.

Приложение 2 к лесной декларации.

Приложение 3 к лесной декларации.

Приложение 4 к лесной декларации.

&nbsp В последнем приложении содержится схема всего лесного участка с указанием на ней всех объектов и лесосек. Прописывается их площадь, координаты размещения с привязкой к местности или к квартальным просекам.

&nbsp Благодаря информации указанной в лесной декларации, контролирующие органы имеют четкую картину о состоянии лесного участка и точные данные о ресурсах участка. Это помогает предупредить незаконную рубку или несогласованное возведение объектов. Данные указанные в лесной декларации сверяются с данными указанными в проекте освоения лесов. В согласовании будет отказано, если информация содержащаяся в поданной лесной декларации не соответствует данным, которые отражены в проекте освоения лесов.

&nbsp Вы сомневаетесь как правильно и без ошибок составить лесную декларацию и боитесь нарушить сроки подачи? Обращайтесь к нам. Это сэкономит Ваше время, а Вам не придется по несколько раз переделывать документ. Наши сотрудники быстро и грамотно составят и подадут в контролирующие органы государственной власти или органы местного самоуправления лесную декларацию, учитывая все намеченные Вами мероприятия.

Статья написана по материалам сайтов: dogovor-obrazets.ru, dlh.avo.ru, www.nicem.biz.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector