Социальный юрист написать претензию
Необходимость написать претензию чаще всего возникает в связи с получением некачественной услуги или приобретением товара низкого качества. Типового бланка претензии законодательными нормами не предусмотрено, поэтому документ формируется в произвольной форме.
Важным моментом при написании претензии является указание адресата, которому она направляется. Чаще всего в этом качестве выступает производитель продукции или компания, оказавшая услугу.
При составлении текста обязательно прописываются следующие детали:
- место получения услуги или совершения покупки;
- стоимость сделки;
- подтверждающая документация в копиях (товарный чек, чек ККМ, терминальный чек, свидетельские показания в письменном варианте, гарантийные талоны);
- описание проблемной ситуации;
- расчет возникших убытков;
- требования заявителя претензии (возмещение стоимости товара, исправление недостатков, предоставление скидки, замена на аналогичную продукцию).
Содержание
- Претензия в магазин
- Претензия в банк
- Помощь юриста при написании претензии
- Социальный юрист написать претензию
- Сколько стоит составить претензию у юриста?
- Разные претензии – разная стоимость услуг
- Фактические цены на услуги по составлению претензий
- Претензия на некачественное оказание юридических услуг
- Советы офисному сотруднику:
- Информация о документе:
- Прикрепленный файл:
- Если понравился этот бланк:
- С этим документом часто просматривают:
Претензия в магазин
Написать претензию в магазин необходимо в случае приобретения товара ненадлежащего качества. При отказе в ее приеме можно привлечь двух свидетелей и зафиксировать данный факт документально.
При отправке претензии почтой, она считается полученной при наличии росписи на уведомлении. Срок рассмотрения заявления — один месяц. При отсутствии ответа продавца можно направить жалобу в Роспотребнадзор или составить исковое заявление в судебный орган. Грамотно оформить иск поможет юрист, специализирующийся на защите прав потребителей.
Претензия в банк
Написать претензию в банк можно аналогично стандартной претензии к продавцу.
В качестве доказательств, подтверждающих претензионные требования, можно использовать следующие документы:
- выписки по счетам;
- приходные, расходные ордера;
- платежные поручения;
- свидетельские показания.
Срок рассмотрения претензии финансовой организацией составляет 10 дней.
Любая претензия оформляется в двух экземплярах, один из которых остается у ответчика, а второй у потребителя. На втором проставляется штамп о приеме с указанием конкретной даты и подписью должностного лица торговой компании, банковского учреждения или фирмы по оказанию услуг.
Помощь юриста при написании претензии
Юристы компании «ЮК ТРИУМФ» помогут вам решить в досудебном порядке любую конфликтную ситуацию, связанную с приобретением некачественного товара или оказанием услуг низкого качества. Участие наших специалистов поможет вам избежать обращения в суд и сэкономить время и финансовые средства.
Правильно написать претензию вам помогут наши профессиональные юристы, которые прекрасно ориентируются в следующих вопросах:
- гражданско-правовые отношения между партнерами и контрагентами;
- нарушение прав потребителя;
- конфликтные случаи со страховыми компаниями;
- спорные ситуации с банками и иными кредитными организациями;
- споры по предоставленным займам.
Юристы нашей компании составят убедительную и аргументированную претензию, которая позволит достигнуть договоренности с противоположной стороной или станет законным основанием для рассмотрения проблемного вопроса в суде.
Социальный юрист написать претензию
Претензионный порядок в России обязателен не по всем спорным ситуациям, но юристы Регионального центра правовой безопасности всё же советуют решить любой спор в претензионном порядке.
Применяется указанный способ в случаях, когда стало необходимо решить только первичный спор. Частыми примерами использования претензионной процедуры сегодня используется в области предоставления товара, предоставления услуг. Среди предпринимателей претензионный порядок применяется в спорах получения оплаты за уже поставленные товару или услуги. Для некоторых правоотношений существует обязательный претензионный порядок урегулирования спора, основном это перевозка грузов различным способом.
Претензия — это уведомление о вашем неудовольствии к другому лицу, с предложением решить возникший конфликт в добровольном порядке на условиях и в порядке, который устроит обе стороны взаимоотношений. Сам заголовок данного документа можно назвать по-разному «заявление», «жалоба», «требование». На суть письма это не повлияет, если в нем говорится о нарушениях ваших прав потребителя, если Вы обращаетесь за защитой прав потребителя. Нарушение условий контракта между предпринимателями, как правило оформляется и называется — «претензией».
При подаче претензии необходимо ее предъявить не самому продавцу, который продал вам некачественный товар или попросту бракованный, не бармену или официанту, курьеру и т.п., а именно руководителю организации либо через канцелярию организации с указанием, кто принял претензию, когда и обязательно с отметкой, что это лицо является непосредственно сотрудником компании или организации, к которой Вы хотите выдвинуть претензию. В том случае, когда Вы приобрели некачественный товар или получили некачественную услугу у индивидуального предпринимателя претензию следует передать именно ему, либо отправить заказным письмо на адрес регистрации ИП.
Юристы Регионального центра правовой безопасности в очередной раз подчеркивают, что предъявить претензию не сложно, самое главное, чтобы претензию была составлена грамотно, отвечала нормам и правилам законодательства. Именно поэтому советуем Вам обратиться за юридической помощью к профессиональному юристу.
Жалоба это устная или письменная просьба восстановить нарушенные права или интересы граждан, так и юридического лица, либо неопределенного круга лиц. Как установлено законодательством жалоба в основном поддается уполномоченному лицу или орган, который исходя из своего Регламента, может принять какое-либо процессуальное решение, а если это решение не входит в его непосредственную компетенцию отправить ее к иному уполномоченному лицу или орган. Если рассмотреть из смысловой нагрузки жалоба носит посыл с требованиями об устранении прав и свобод физического лица или как примеру нарушению свободы конкуренции.
Жалоба представляет собой устную или письменную просьбу о восстановлении прав или интересов гражданина. Как правило, жалоба обращена к уполномоченному государственному органу и несет в себе посыл с требованием об устранении нарушений прав и свобод физического лица.
При прочтении таких Жалоб сразу видно кто написал данную жалобу профессиональный юрист либо лицо, которое в обыденной жизни не связан с решением правовых проблем. Когда государственный служащий видит, что Жалоба составлена юристом, то он относится к ее рассмотрению более тщательным образом, если вы составляете жалобы в первые, то можете пропустить множества важных моментов, на которые стоит указать в жалобе. Составленная жалоба и отправленная надлежащему лицу может в дальнейшем служить основой для подачи искового заявления в суд.
При рассмотрении спора судом, будет учтено, что Вы пытались решить вопрос именно претензионном порядке, а не сразу обратись в суд, это очень нравится работникам суда, поскольку суды загружены большим потоком исковых заявлений, споры по которым возможно было решить в претензионном порядке.
Квалифицированные юристы Регионального центра правовой безопасности имеют значительную практику по составлению претензий и жалоб, в перечень услуг входит следующие мероприятия:
Проведут анализ спорной ситуации на правовой основе;
Оценим количественные доказательства, и качество имеющихся доказательств;
Окажем помощь, в получении дополнительных доказательств, включающую поиск и формирование их для дальнейшего использования;
Подберем подбор законодательных доказательств на основании существующей юридической практики;
Оценим возможность решения спора именно в претензионном порядке или подачи соответствующей жалобы;
Составим претензию или жалобу и направим ее соответствующему лицу.
Юристы Регионального центра правовой безопасности помогут Вам в подготовке претензии и жалобы, окажут сопровождение в досудебном порядке.
Сколько стоит составить претензию у юриста?
Направление претензии и получение на нее ответа (претензионный порядок) – одна из форм досудебного урегулирования спора. Соблюдение такого порядка обязательно в случаях, предусмотренных законом или договором. Но зачастую он используется факультативно, позволяя избежать затрат времени, сил и денежных средств. И, надо сказать, подготовка юридически грамотной претензии во многих ситуациях себя оправдывает, обеспечивая эффективное разрешение правовой проблемы.
Разные претензии – разная стоимость услуг
Сколько стоит составить претензию у юриста? В рамках претензионного порядка допустимо урегулирование самых различных споров. Поэтому претензии серьезно различаются по своему содержанию, целям и задачам. Этим, в первую очередь, и объясняется широкий диапазон стоимости юридических услуг по их подготовке. Сказывается на цене и фактический набор заказанных услуг.
Подготовка претензии и, соответственно, объем юридической помощи могут включать:
- Консультации по спорному вопросу – предмету претензии.
- Правовой анализ сложившейся ситуации с выбором оптимального механизма урегулирования спора.
- Формирование правовой позиции клиента, которая будет положена в основу подготовки претензии.
- Непосредственное составление претензии – изложение позиции и требований на бумаге.
- Ведение претензионной переписки – подготовка и направление нескольких претензий, в том числе с целью уточнения позиции и требований после поступления ответа на предшествующую претензию.
Каждая услуга имеет свою стоимость. А если необходимо несколько услуг, оптимизировать затраты помогает заказ индивидуально сформированного их перечня. В этом случае стоимость каждой услуги будет меньше, чем если бы она предоставлялась отдельно.
Если взять только составление претензии, то стоимость такой юридической помощи зависит от следующих факторов:
- Сложность спора. На уровень сложности влияют вид и содержание правоотношения, типичность (стандартность) и специфичность (уникальность) спорной ситуации, объем доказательственной базы и ее достаточность для успешного решения проблемы в пользу заявителя требований, а также некоторые другие обстоятельства.
- Объемность претензии – количество страниц документа и материалов-приложений к нему.
- Время, необходимое юристу для анализа ситуации и подготовки юридически грамотной претензии. Чем более компетентен юрист, тем меньше при прочих равных условиях ему требуется времени. Поэтому крайне важно выбирать опытного и квалифицированного специалиста – такой специализации, к которой относится предмет спора.
Фактические цены на услуги по составлению претензий
Дополнительно оплачиваются:
- консультации;
- подготовка правовой позиции по спору;
- участие в переговорах;
- ведение переписки;
- представительство в досудебном урегулировании спора.
Если нужны все услуги в комплексе, включая и подготовку претензии, нет смысла заказывать их по отдельности – обойдется намного дороже. С другой стороны, вполне возможна ситуация, когда претензия – просто формальность для соблюдения претензионного порядка с целью получения права на обращение в суд. В этом случае можно не переплачивать, если заранее известна перспектива, – достаточно заказать только подготовку типовой для определенной категории споров претензии.
Узнать стоимость подготовки претензии вы можете у нашего дежурного юриста онлайн.
Претензия на некачественное оказание юридических услуг
В ООО «___________»
юр. адрес: ____________________
факт. адрес: ____________________
“В порядке досудебного урегулирования”
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 4, 10, 12, 29, Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 9 Федерального закона от 26 января 1996 г. №15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации»
1. Возвратить мне уплаченные по договору денежные средства в размере _________ рублей, в связи с моим отказом от исполнения договора на оказание юридической помощи № _________ от ___________ г.
2. Компенсировать мне сумму причиненного морального вреда в размере ____________________ рублей.
В случае невыполнения своих обязательств в течении десяти дней, я буду вынуждена обратиться в суд для принудительного взыскания денежных средств с отнесением всех судебных расходов на Ваш счет, с требованием о выплате компенсации причиненного морального вреда.
Кроме того, я оставляю за собой право на обращение в Роспотребнадзор и прокуратуру с жалобами о привлечении виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством РФ.
1. Копия договора на оказание юридической помощи № _______;
«____» ______________ г. _____________ ____________________
Советы офисному сотруднику:
- Как совмещать работу в офисе и здоровый образ жизни
Не секрет, что офисный труд негативно сказывается и на физическом, и на психическом состоянии работника. Фактов, подтверждающих и то и то, существует довольно много. - Как понять, что коллектив вас не уважает
На работе каждый человек проводит значительную часть своей жизни, поэтому очень важно не только то, чем он занимается, но и то, с кем ему приходиться общаться. - Офисные хроники или как противостоять сплетням
Сплетни в рабочем коллективе – вполне обыденное явление, причем не только среди женщин, как это принято считать. - Как нужно разговаривать с начальником: антисоветы
Предлагаем вам ознакомиться с антисоветами, которые подскажут, как не надо разговаривать с начальником офисному работнику.
Информация о документе:
Раздел: | Бланки документов |
Тип документа: | Претензия |
Размер файла: | 16,8 кб (txt-версия) |
Прикрепленный файл:
«Претензия на некачественное оказание юридических услуг». Скачать (Word, doc) |
Если понравился этот бланк:
С этим документом часто просматривают:
- Агентский договор, агентское соглашение 51
- Брачный договор 4
- Договор аренды жилого помещения, квартиры 72
- Договор аренды нежилого помещения, здания 100
- Договор аренды земельного участка 36
- Договор аренды имущества, оборудования 48
- Договор аренды транспортного средства 14
- Прочие договоры аренды 25
- Банковский договор, депозитный договор 79
- Договор безвозмездного пользования, ссуды 36
- Договор дарения имущества, недвижимости, денег 90
- Договор доверительного управления, траста 38
- Договор займа, расписка о займе 66
- Кредитный договор, залоговый договор 78
- Договор купли-продажи, договор контрактации 309
- Договор лизинга, финансовой аренды 37
- Лицензионный договор, авторские права 37
- Договор мены, обмена, бартера 75
- Договор об оказании услуг, аутстаффингу 270
- Договор перевозки, транспортной экспедиции 62
- Договор бытового, арендного, строительного подряда 162
- Договор пожизненного содержания 66
- Договор поручения, договор комиссии 72
- Договор поставки товаров, продукции 127
- Договор проката, бытового проката 23
- Договор на создание и выполнение НТП 18
- Договор страхования имущества, здоровья, ответственности 56
- Договор товарищества, совместной деятельности 35
- Трудовой договор, трудовой контракт 160
- Договор уступки права требования 15
- Договор франчайзинга, концессии 7
- Договор хранения, документы на хранение 61
- Договор энерго и электроснабжения 15
- Проведение конкурсов, торгов 17
Ресурс призван помогать в составлении договоров и любых других документов. Стараемся размещать только актуальные шаблоны и бланки. Если сайт оказал вам помощь, отблагодарите его: поделитесь ссылкой с любой интернет аудиторией. При возникновении вопросов, а также предложений, просьба пользоваться обратной связью.
Статья написана по материалам сайтов: pravobez.ru, law03.ru, dogovor-blank.ru.
»