Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов

Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на финансирование расходов в сфере дорожной деятельности на территории муниципального образования Мужевское

95 от 07.05.2018

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУЖЕВСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07 мая 2018 г. № 95

Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на финансирование расходов в сфере дорожной деятельности на территории муниципального образования Мужевское

В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Мужевское, Администрация муниципального образования постановляет:

  1. Утвердить Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на финансирование расходов в сфере дорожной деятельности на территории муниципального образования Мужевское.
  2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года.
  3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Мужевское.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

муниципального образования М.В. Михеев

от 07 мая 2018 года95

предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на финансирование расходов в сфере дорожной деятельности на территории муниципального образования Мужевское

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования межбюджетных трансфертов на финансирование расходов в сфере дорожной деятельности на территории муниципального образования Мужевское (далее – Порядок) определяет условия предоставления и расходования средств из бюджета муниципального образования Мужевское, направляемым на цели, определенные подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 настоящего раздела.

1.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в рамках подпрограммы «Развитие дорожного хозяйства в муниципальном образовании Мужевское» на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов;

1.3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Мужевское.

II. Условия предоставления средств

2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований в сфере дорожной деятельности, в том числе в отношении:

2.1.1. объектов капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;

2.1.2. объектов капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов;

Перечень работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, приведен в Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года № 402.

III. Порядок предоставления средств

3.1. Средства предоставляются на основании муниципальных контактов, договоров, заключаемых между Получателем субсидии и Уполномоченным органом, в соответствии с требованиями федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ .

3.2. Предоставление средств осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Мужевское на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.

3.3. В целях получения средств получатели средств ежемесячно, до 5 числа текущего месяца, представляют :

— заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

— реестр первичных документов, подтверждающих сумму профинансированных в отчетном месяце подрядных работ нарастающим итогом с начала года, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Получатель может обратиться с заявкой под фактическую потребность на дату совершения платежа.

Заявка на получение средств на декабрь текущего финансового года направляется до 15 декабря в уполномоченный орган с учетом прогнозной оценки потребности средств на предоставление средств, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

3.3. Заявки получателей средств подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.

3.4. Получатель одновременно с заявкой на получение средств представляет документы, подтверждающие выполнение работ, а именно:

— формы КС2, КС3, акты приёмки выполненных работ, счёт-фактуры и т.п. .

3.5. Уполномоченный орган в лице администрации муниципального образования Мужевское ежемесячно осуществляет перечисление средств в пределах доведенных бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной бюджетной росписью бюджета муниципального образования Мужевское.

IV. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов и порядок применения мер финансовой ответственности и порядок возврата иных межбюджетных трансфертов

4.1. Получатели средств осуществляют расходование средств на цели, предусмотренные в пункте 1.2. настоящего Порядка. Использование средств на иные цели не допускается.

Неисполнение условий, определенных настоящим Порядком, влечет приостановку уполномоченным органом перечисления иных межбюджетных трансфертов с момента их выявления. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления средств направляется в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений

Возобновление перечисления иных межбюджетных трансфертов осуществляется в течение 5 рабочих дней после представления документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

4.2. Основаниями приостановления перечисления средств являются:

— нарушение получателями средств сроков представления информации, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка;

— невыполнение условий как получателя средств, указанных в настоящем Порядке.

4.3. Получатели средств несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.

4.4. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа применяются в следующих случаях:

— нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов;

— нарушение сроков возврата иных межбюджетных трансфертов;

— невыполнение условий контракта, договора.

В случае установления факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов получатель иных межбюджетных трансфертов обязан вернуть в бюджет муниципального образования средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа или органам муниципального финансового контроля. В случае не возврата иных межбюджетных трансфертов взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Иные межбюджетные трансферты, не использованные получателем в текущем финансовом году, подлежит возврату в бюджет муниципального образования в срок и порядке, установленные пунктом 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.6. Уполномоченный орган в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.

В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения условий его предоставления к получателю средств применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Порядок использования межбюджетных трансфертов

Вопрос-ответ по теме

Вопрос

Пример Положения о межбюджетных отношениях (получение субвенции по ВУС, дотации) 3.Порядок использования межбюджетных трансфертов ПРИМЕР КАКОГО-НИБУДЬ ПОСЕЛЕНИЯ

Ответ

Воспользуйтесь сервисами Системы Госфинансы:

Расчет нормы ГСМ

Узнайте верный КБК

Учетная политика для госсектора

Основные средства: ОКОФ и амортизационные группы

Отвечает Ольга Холина, эксперт
В подробном ответе эксперта приведены примерные порядки предоставления и использования межбюджетных трансфертов.

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 декабря 2015 г. N 711-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАРСУНСКИЙ РАЙОН»

И МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЕРЕНЬГУЛЬСКИЙ РАЙОН» В

ЦЕЛЯХ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ,

ОБРАЗОВАВШЕЙСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИМИ В 2014 ГОДУ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10 Закона Ульяновской области от 02.12.2014 N 190-ЗО «Об областном бюджете Ульяновской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Предоставить в 2015 году иные межбюджетные трансферты из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципального образования «Карсунский район» и муниципального образования «Тереньгульский район» в целях погашения кредиторской задолженности, образовавшейся в результате реализации ими в 2014 году мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования.

2. Утвердить Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципального образования «Карсунский район» и муниципального образования «Тереньгульский район» в целях погашения кредиторской задолженности, образовавшейся в результате реализации ими в 2014 году мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования (прилагается).

3. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с предоставлением иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципального образования «Карсунский район» и муниципального образования «Тереньгульский район» в целях погашения кредиторской задолженности, образовавшейся в результате реализации ими в 2014 году мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

от 25 декабря 2015 г. N 711-П

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАРСУНСКИЙ РАЙОН» И

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЕРЕНЬГУЛЬСКИЙ РАЙОН» В

ЦЕЛЯХ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ,

ОБРАЗОВАВШЕЙСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИМИ В 2014 ГОДУ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ

1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10 Закона Ульяновской области от 02.12.2014 N 190-ЗО «Об областном бюджете Ульяновской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» определяет механизм расходования и учета средств, предоставляемых в форме иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципального образования «Карсунский район» и муниципального образования «Тереньгульский район» (далее соответственно — муниципальные образования, местные бюджеты) в целях погашения кредиторской задолженности, образовавшейся в результате реализации ими в 2014 году мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования (далее — иные межбюджетные трансферты).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству образования и науки Ульяновской области (далее — Министерство).

3. Главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, предоставляемых местным бюджетам в форме иных межбюджетных трансфертов, является Министерство.

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемого Министерством с администрациями муниципальных образований (далее соответственно — соглашение, получатели), в котором предусматриваются следующие условия:

1) наличие принятого в установленном порядке муниципального правового акта, определяющего расходные обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;

2) целевое назначение предоставляемых иных межбюджетных трансфертов;

3) сроки предоставления иных межбюджетных трансфертов;

4) размер иных межбюджетных трансфертов;

5) порядок и сроки представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов;

6) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного (муниципального) финансового контроля, факта нарушений целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.

5. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством в установленном законодательством порядке в текущем финансовом году на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, предназначенные для отражения операций по администрированию поступлений доходов в местные бюджеты, в соответствии с соглашениями.

6. Операции по кассовым расходам местных бюджетов, источниками финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, учитываются на лицевых счетах получателей, открытых в территориальных органах Федерального казначейства или финансовых органах муниципальных образований.

7. Получатели ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме, утвержденной Министерством.

8. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

9. Получатели несут ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов.

10. В случае нарушения получателями условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, либо установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений Министерство обеспечивает возврат иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет Ульяновской области путем направления получателям иных межбюджетных трансфертов в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата иных межбюджетных трансфертов в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.

Возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется на лицевой счет Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.

11. На основании отчетов получателей Министерство направляет в Министерство финансов Ульяновской области отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Ульяновской области.

12. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доход областного бюджета Ульяновской области.

13. В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход областного бюджета Ульяновской области, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.

14. Контроль над целевым, правомерным и эффективным использованием получателями иных межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство.

КАЛАЧЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ

от 28 ноября 2014 г. N 23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА

КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ИНЫХ

МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО

ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА 2015 ГОД

Список изменяющих документов

(в ред. решений Калачевской районной Думы Волгоградской обл.

от 25.09.2015 N 105, от 18.12.2015 N 146)

В соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Калачевского муниципального района, Калачевская районная Дума решила:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Калачевского муниципального района бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.

Калачевской районной Думы

от 28 ноября 2014 г. N 23

Это интересно:  Норма рабочих дней в 2024 году

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РЕШЕНИЕ

ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА НА 2015 ГОД

Список изменяющих документов

(в ред. решений Калачевской районной Думы Волгоградской обл.

от 25.09.2015 N 105, от 18.12.2015 N 146)

1. Общие положения

Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления и расходования из бюджета Калачевского муниципального района бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее — межбюджетные трансферты).

2. Условия, цель и порядок предоставления

2.1. Межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений Калачевского муниципального района в целях софинансирования расходных обязательств поселений по организации в границах поселений теплоснабжения населения.

2.2. Межбюджетные трансферты могут расходоваться поселениями на финансовую поддержку ресурсоснабжающих организаций жилищно-коммунального хозяйства для погашения задолженности за потребленные энергоресурсы.

2.3. Объем ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов поселениям, входящим в состав Калачевского муниципального района, утверждается решением Калачевской районной Думы Волгоградской области о районном бюджете на 2015 год.

2.4. Критериями отбора поселения Калачевского муниципального района для предоставления межбюджетных трансфертов являются:

— наличие на территории поселения ресурсоснабжающей организации, оказывающей услуги теплоснабжения населению с использованием коммунальной инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности;

— наличие у вышеуказанных ресурсоснабжающих организаций задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы;

— наличие превышения объема кредиторской задолженности над объемом дебиторской задолженности ресурсоснабжающей организации не более чем на 3 000,0 тыс. рублей, определенного по данным формы отчетности N 22-ЖКХ (сводная) «Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы» за 6 месяцев 2015 г.;

(в ред. решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 25.09.2015 N 105)

— наличие заявки (письма) о потребности в получении межбюджетных трансфертов от муниципального образования.

(абзац введен решением Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 25.09.2015 N 105)

2.5. Для получения межбюджетных трансфертов поселения Калачевского муниципального района представляют в отдел ЖКХ комитета строительства и ЖКХ администрации Калачевского муниципального района заявку (письмо) о потребности в получении межбюджетных трансфертов для согласования.

(в ред. решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 25.09.2015 N 105)

2.6. Отдел ЖКХ комитета строительства и ЖКХ администрации Калачевского муниципального района для перечисления соответствующих межбюджетных трансфертов из бюджета Калачевского муниципального района в бюджеты поселений представляет в комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района согласованные заявки (письма) для получения межбюджетных трансфертов.

(в ред. решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 25.09.2015 N 105)

2.7. Для расчета размера предоставления межбюджетных трансфертов, органы местного самоуправления поселений представляют в комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района статистическую отчетность по форме N 22-ЖКХ (сводная) «Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы» за 6 месяцев 2015 года, заверенную надлежащим образом уполномоченными органами статистики и поселения.

(в ред. решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 25.09.2015 N 105)

2.8. Межбюджетные трансферты бюджету поселения Калачевского муниципального района рассчитываются по формуле:

С — размер межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету поселения Калачевского муниципального района;

Кр — кредиторская задолженность за поставленные топливно-энергетические ресурсы по строке 36 графы 6 «Теплоснабжение» статистической формы 22-ЖКХ (сводная) «Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы» за 6 месяцев 2015 г. по ресурсоснабжающей организации коммунального комплекса, оказывающей услуги теплоснабжения населению на территории поселения и соответствующее требованиям подпункта 2.4 пункта 2;

(в ред. решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 25.09.2015 N 105)

К — коэффициент, определяющий уровень софинансирования расходов по организации в границах поселения теплоснабжения населения исходя из возможности бюджета Калачевского муниципального района и потребности поселения в финансовых средствах на погашение задолженности организаций коммунального комплекса за потребленные энергоресурсы и устанавливается от 0,1 до 0,5.

(в ред. решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 18.12.2015 N 146)

2.9. После утверждения Калачевской районной Думой бюджета Калачевского муниципального района на 2015 год администрация Калачевского муниципального района и органы местного самоуправления поселений заключают соглашения, которые должны содержать:

— сведения об объеме межбюджетных трансфертов;

— цели, на которые предоставляются межбюджетные трансферты;

— ответственность сторон и финансовые санкции за нарушение условий и неисполнение соглашения;

— порядок прекращения действия соглашения, в том числе досрочного.

3. Порядок расходования межбюджетных трансфертов

3.1. Поселения Калачевского муниципального района, получившие из бюджета Калачевского муниципального района межбюджетные трансферты, осуществляют кассовые расходы по межбюджетным трансфертам на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства через лицевые счета, открытые в установленном порядке, с отражением кодов расходов бюджетной классификации Российской Федерации.

4.1. Поселения Калачевского муниципального района представляют в комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района в 15-дневный срок с момента получения межбюджетных трансфертов:

— отчет о целевом расходовании полученных из бюджета Калачевского муниципального района межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению к данному Порядку;

— копии выписок с лицевого счета и платежных документов по всем финансовым операциям, связанным с расходованием межбюджетных трансфертов.

5.1. Контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов осуществляет отдел ЖКХ комитета строительства и ЖКХ администрации Калачевского муниципального района.

(в ред. решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 25.09.2015 N 105)

5.2. Межбюджетные трансферты используются поселением в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.

В случае использования межбюджетного трансферта не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в районный бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

к Порядку предоставления

из бюджета Калачевского

трансфертов на решение

вопросов местного значения

в сфере жилищно-коммунального

о целевом использовании иных межбюджетных трансфертов,

предоставленных из бюджета

Калачевского муниципального района

по _________________________________ поселению

на _______________ 2015 года

Наименование выполненных мероприятий Сумма, тыс. руб. Обоснование, подтверждение производственных расходов
1 2 3

________________ поселения ____________ ______________________

ГЛАВА ЖИРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 17 июня 2014 г. N 714

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ЖИРНОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ НА КОМПЕНСАЦИЮ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

УБЫТКОВ, ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ С НАЛИЧИЕМ СВЕРХНОРМАТИВНЫХ

ПОТЕРЬ, СВЯЗАННЫХ С ИЗНОСОМ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ И НЕПОЛНОЙ ЗАГРУЖЕННОСТЬЮ ОБОРУДОВАНИЯ

В соответствии со статьями 9, 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Жирновской районной Думы от 22.09.2011 N 22/161-Д «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Жирновского муниципального района бюджетам поселений, входящих в состав Жирновского муниципального района, иных межбюджетных трансфертов», постановлением главы Жирновского муниципального района от 11.06.2014 N 700 «Об утверждении Порядка учета и расходования не использованных в 2013 году остатков субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, возвращенных из областного бюджета в бюджет Жирновского муниципального района» постановляю:

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Порядок предоставления из бюджета Жирновского муниципального района бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов на компенсацию ресурсоснабжающим организациям убытков, возникших в связи с наличием сверхнормативных потерь, связанных с износом объектов коммунальной инфраструктуры и неполной загруженностью оборудования.

2.2. Распределение иных межбюджетных трансфертов на компенсацию ресурсоснабжающим организациям убытков, возникших в связи с наличием сверхнормативных потерь, связанных с износом объектов коммунальной инфраструктуры и неполной загруженностью оборудования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Жирновского муниципального района, председателя комитета экономики, бюджета и финансов П.Н. Мармуру.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

от 17 июня 2014 г. N 714

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ЖИРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

НА КОМПЕНСАЦИЮ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ УБЫТКОВ,

ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ С НАЛИЧИЕМ СВЕРХНОРМАТИВНЫХ ПОТЕРЬ,

СВЯЗАННЫХ С ИЗНОСОМ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

И НЕПОЛНОЙ ЗАГРУЖЕННОСТЬЮ ОБОРУДОВАНИЯ

1. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Жирновского муниципального района на компенсацию ресурсоснабжающим организациям убытков, возникших в связи с наличием сверхнормативных потерь, связанных с износом объектов коммунальной инфраструктуры и неполной загруженностью оборудования, является обеспечение дополнительного финансирования для решения вопросов местного значения поселения в сфере жилищно-коммунального хозяйства по теплоснабжению.

2. Право на получение иных межбюджетных трансфертов имеют поселения Жирновского муниципального района, соответствующие следующим критериям отбора:

наличие на территории муниципального образования организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги теплоснабжения, водоснабжения населению с использованием коммунальной инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности;

наличие нормативно-правовых актов, направленных на компенсацию ресурсоснабжающим организациям убытков, возникших в связи с наличием сверхнормативных потерь, связанных с износом объектов коммунальной инфраструктуры и неполной загруженностью оборудования;

наличие на 1 ноября 2013 года кредиторской задолженности за потребленные энергоресурсы свыше 4000,0 тыс. рублей.

3. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является направление органами местного самоуправления поселений в комитет муниципального хозяйства администрации Жирновского муниципального района информации о целях расходования предусмотренных бюджету поселения иных межбюджетных трансфертов.

4. Объем ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов поселениям, входящим в состав Жирновского муниципального района Волгоградской области, утверждается решением Жирновской районной Думы о бюджете Жирновского муниципального района.

Размер иных межбюджетных трансфертов для конкретного поселения определяется по формуле:

С = V x (Тс — Тпл.), где:

С — размер субсидии на возмещение убытков ресурсоснабжающим организациям (руб.);

V — объем фактический;

Тс — себестоимость 1 ед. услуги (руб.);

5. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

Доля средств бюджетов поселений определяется индивидуально исходя из возможностей сторон и устанавливается в соглашениях о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемых уполномоченным структурным подразделением администрации Жирновского муниципального района с органами местного самоуправления муниципальных образований Жирновского муниципального района (далее — соглашения).

6. Органам местного самоуправления поселений при получении иных межбюджетных трансфертов необходимо обеспечить соблюдение следующих мер:

направлять иные межбюджетные трансферты на компенсацию ресурсоснабжающим организациям убытков, возникших в связи с наличием сверхнормативных потерь, связанных с износом объектов коммунальной инфраструктуры и неполной загруженностью оборудования.

7. Перечисление иных межбюджетных трансфертов поселениям осуществляет комитет муниципального хозяйства администрации Жирновского муниципального района в пределах доведенных предельных объемов финансирования.

8. Иные межбюджетные трансферты могут расходоваться поселениями на компенсацию ресурсоснабжающим организациям убытков, возникших в связи с наличием сверхнормативных потерь, связанных с износом объектов коммунальной инфраструктуры и неполной загруженностью оборудования, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Убытки определяются как стоимость:

энергоресурсов, использованных свыше заложенного при расчете тарифа, в связи с износом объектов коммунальной инфраструктуры и неполной загруженностью оборудования;

ремонтов объектов коммунальной инфраструктуры, выполненных помимо ремонтов, учтенных в программе ремонтов при установлении тарифа.

9. Поселения Жирновского муниципального района представляют в комитет муниципального хозяйства администрации Жирновского муниципального района ежеквартально отчеты о целевом использовании иных межбюджетных трансфертов согласно приложению к настоящему Порядку до 15-го числа месяца, следующего за отчетным.

к Порядку предоставления

из бюджета Жирновского

муниципального района бюджетам

поселений иных межбюджетных

трансфертов на компенсацию

убытков, возникших в связи

с наличием сверхнормативных

потерь, связанных с износом

инфраструктуры и неполной

о целевом использовании иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений

на компенсацию ресурсоснабжающим организациям убытков, возникших в связи с

наличием сверхнормативных потерь, связанных с износом объектов коммунальной

инфраструктуры и неполной загруженностью оборудования

по _________________________________________ поселению

на 1 _______________ 201_ г.

Получено иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета, всего Направлено средств иных межбюджетных трансфертов Остаток средств Обоснование, подтверждение произведенных расходов
Целевое назначение расходования средств Сумма
1. 2. 3. 4. 5.

Глава _________________________ поселения ________________________ /Ф.И.О./

администрации ____________________ поселения _____________________ /Ф.И.О./

от 17 июня 2014 г. N 714

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА КОМПЕНСАЦИЮ

РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ УБЫТКОВ, ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ

С НАЛИЧИЕМ СВЕРХНОРМАТИВНЫХ ПОТЕРЬ, СВЯЗАННЫХ С ИЗНОСОМ

ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И НЕПОЛНОЙ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ОБЛАСТИ — ПОБЕДИТЕЛЯМИ ЕЖЕГОДНОГО ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

(ДАЛЕЕ — ПРАВИЛА)

Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями области — победителями ежегодного областного конкурса «Лучшее поселение Вологодской области» (далее — иной межбюджетный трансферт, иные межбюджетные трансферты), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов, методика распределения иных межбюджетных трансфертов, порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, сроки и порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, основание и порядок приостановления (сокращения) иных межбюджетных трансфертов в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядок возврата иных межбюджетных трансфертов.

1. Целевое назначение иных межбюджетных трансфертов

1.1. Целью предоставления иного межбюджетного трансферта является поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области по итогам ежегодного областного конкурса «Лучшее поселение Вологодской области».

Иные межбюджетные трансферты используются на решение вопросов местного значения и (или) материальное стимулирование муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений (далее — расходные обязательства муниципальных образований области).

Объем средств на материальное стимулирование муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений должен составлять не более 10 процентов от общей суммы средств предоставленного иного межбюджетного трансферта.

1.2. Иные межбюджетные трансферты имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.

1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Условия предоставления и расходования

иных межбюджетных трансфертов

2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований области при условии:

наличия обязательства муниципального образования области по целевому использованию иного межбюджетного трансферта в соответствии с разделом 1 настоящих Правил;

наличия соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, заключенного между Правительством области и органом местного самоуправления муниципального образования области по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

В целях подготовки проекта соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию области — победителю ежегодного областного конкурса «Лучшее поселение Вологодской области» муниципальное образование области не позднее 15 календарных дней с даты принятия постановления Правительства области об определении победителей ежегодного областного конкурса «Лучшее поселение Вологодской области» и присвоении мест представляет в Департамент внутренней политики Правительства области утвержденную главой муниципального образования смету расходов по использованию иного межбюджетного трансферта по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.

Это интересно:  Лишение прав за нечитаемые номера

В случае возникновения необходимости внесения изменений в смету расходов по использованию иного межбюджетного трансферта после ее утверждения главой муниципального образования области и представления в Департамент внутренней политики Правительства области изменения, утвержденные главой муниципального образования, представляются муниципальным образованием области на рассмотрение в Департамент внутренней политики Правительства области.

В случае выявления несоответствия планируемых расходов целевому использованию иного межбюджетного трансферта, а также в случае если сумма планируемых расходов превышает размер иного межбюджетного трансферта, Департамент внутренней политики Правительства области возвращает представленную смету расходов по использованию иного межбюджетного трансферта (изменения в смету расходов по использованию иного межбюджетного трансферта) на доработку с обоснованием причин возврата.

2.2. Расходование иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

3. Критерии отбора муниципальных образований области

для предоставления иных межбюджетных трансфертов

Отбор муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется в рамках ежегодного областного конкурса «Лучшее поселение Вологодской области», проводимого в соответствии с приложением 2 к настоящим Правилам.

4. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов

между муниципальными образованиями области

Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется между муниципальными образованиями области — победителями ежегодного областного конкурса «Лучшее поселение Вологодской области» в соответствии с приложением 3 к настоящим Правилам.

5. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

5.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований области на основании постановления Правительства области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

5.2. Для перечисления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области Департамент управления делами Правительства области представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» копию соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта.

5.3. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Правительству области в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.

6. Порядок оценки эффективности использования

иных межбюджетных трансфертов

6.1. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями области (далее — оценка) осуществляется Департаментом управления делами Правительства области не позднее 1 декабря года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта.

6.2. Оценка производится на основе анализа информации органов местного самоуправления муниципальных образований области о выполнении показателей эффективности использования иных межбюджетных трансфертов.

6.3. Для оценки используются следующие показатели:

улучшение значения одного из показателей оценки, за исключением показателей оценки по разделу «Достижения и практики», предусмотренных приложением 1 к Положению;

улучшение значения одного из показателей оценки по разделу «Достижения и практики», предусмотренных приложением 1 к Положению;

6.4. Результаты оценки оформляются в виде аналитической записки, которая представляется ежегодно до 15 декабря года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, в Департамент финансов области.

7. Сроки и порядок представления отчетности

об использовании иных межбюджетных трансфертов

7.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент внутренней политики Правительства области отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта ежеквартально до представления отчета об использовании иного межбюджетного трансферта за квартал, в котором завершилось использование иного межбюджетного трансферта в полном объеме, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

7.2. Отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта составляются на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом с начала года по форме, прилагаемой к соглашению о предоставлении иного межбюджетного трансферта.

Отчет об использовании иного межбюджетного трансферта муниципальными образованиями области ежегодно в срок до 25 января года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, представляется Департаментом внутренней политики Правительства области в Департамент финансов области.

7.3. Ежегодно до 1 ноября года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент внутренней политики Правительства области информацию о выполнении показателей эффективности использования иных межбюджетных трансфертов по форме, прилагаемой к соглашению о предоставлении иного межбюджетного трансферта.

8. Основание и порядок сокращения (приостановления)

иных межбюджетных трансфертов в случае невыполнения

муниципальными образованиями области условий

предоставления иного межбюджетного трансферта

8.1. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 2.1 раздела 2 настоящих Правил, производится сокращение (приостановление) в текущем финансовом году объема иных межбюджетных трансфертов, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

8.2. Предложения о сокращении (приостановлении) объема иных межбюджетных трансфертов, в том числе содержащие размер сокращения объема иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области и обоснование сокращения объема иных межбюджетных трансфертов, оформляются Департаментом управления делами Правительства области и представляются в Департамент финансов области.

Департамент финансов области по предложению Департамента управления делами Правительства области принимает решение о сокращении (приостановлении) объема иных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном Департаментом финансов области.

9. Порядок возврата иных межбюджетных трансфертов

Не использованные в текущем финансовом году иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.

о предоставлении иного

муниципальному образованию области _________________________________________

(полное наименование муниципального образования)

— победителю ежегодного областного конкурса

«Лучшее поселение Вологодской области»

г. Вологда «__»__________ 201_ г.

Правительство области в лице Губернатора области, действующего на

основании Устава области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ, с одной стороны,

и Муниципальное образование

(полное наименование муниципального

в лице главы муниципального образования

(Ф.И.О. главы муниципального

действующего на основании Устава муниципального образования ____________________________________________________________________,

(полное наименование муниципального образования)

(реквизиты решения представительного органа муниципального

с другой стороны, совместно именуемые Стороны, в соответствии с

постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года № 1111 (далее

— постановление) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом Соглашения является предоставление муниципальному

образованию иного межбюджетного трансферта из областного бюджета в целях

поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области по итогам ежегодного областного конкурса «Лучшее поселение Вологодской области» (далее — иной межбюджетный трансферт) в размере ______ (__________) рублей.

2. Условия и порядок предоставления

иного межбюджетного трансферта

2.1. Иной межбюджетный трансферт предоставляется при соблюдении условий, в порядке и на цели, установленные постановлением.

2.2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется муниципальному образованию

(полное наименование муниципального образования)

в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете

(наименование и реквизиты закона области)

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Правительство области:

3.1.1. Осуществляет перечисление иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Правительству области в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местный бюджет.

3.1.2. Направляет в государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» копию Соглашения.

3.1.3. Осуществляет контроль за целевым использованием иного

3.2. Муниципальное образование:

3.2.1. Отражает поступившие средства иного межбюджетного трансферта в доходной части бюджета муниципального образования

3.2.2. Осуществляет расходование иного межбюджетного трансферта в соответствии с утвержденной главой муниципального образования _____________

___________________________________________________________ сметой расходов

(полное наименование муниципального образования)

по использованию иного межбюджетного трансферта.

3.2.3. Осуществляет в пределах своих полномочий контроль и обеспечивает целевое и эффективное использование средств областного бюджета, выделяемых в рамках настоящего Соглашения, обеспечивая достоверность сведений, подтверждающих целевое использование полученного иного межбюджетного трансферта.

3.2.4. Представляет ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент внутренней политики Правительства области отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта по состоянию на 1-е число месяца каждого квартала с нарастающим итогом с начала года по форме согласно приложению 1 к настоящему Соглашению до момента использования иного межбюджетного трансферта в полном объеме с приложением заверенных главой муниципального образования копий первичных учетных документов (платежная ведомость, расходный кассовый ордер, платежное поручение, объявление на взнос наличными и других), подтверждающих целевое назначение расходов.

Отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта направляются Департаментом внутренней политики Правительства области после согласования целевого использования иного межбюджетного трансферта в Департамент управления делами Правительства области.

3.2.5. Представляет ежегодно до 1 ноября года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, в Департамент внутренней политики Правительства области информацию о выполнении показателей эффективности использования иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению.

4. Ответственность Сторон

4.1. Получатель иного межбюджетного трансферта несет ответственность за нецелевое использование иного межбюджетного трансферта в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Дополнительные условия Соглашения

5.1 Стороны имеют право вносить изменения в настоящее Соглашение.

5.2. Изменения, вносимые в настоящее Соглашение, оформляются в виде подписанных обеими Сторонами дополнительных соглашений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемыми частями.

5.3. Все споры, вытекающие из настоящего Соглашения или возникающие по поводу настоящего Соглашения, Стороны разрешают путем переговоров, а при недостижении согласия — в судебном порядке в Арбитражном суде Вологодской области в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу по одному экземпляру для каждой Стороны.

5.5. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до момента использования средств иного межбюджетного трансферта в полном объеме, подтвержденного соответствующими отчетами об использовании иного межбюджетного трансферта.

6. Юридические адреса Сторон

Правительство области Муниципальное образование

Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета Хабаровского муниципального района

ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета Хабаровского муниципального района

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях упорядочения процедуры предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Хабаровского муниципального района из бюджета Хабаровского муниципального района Собрание депутатов Хабаровского муниципального района

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Хабаровского муниципального района из бюджета Хабаровского муниципального района.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяет свои отношения с момента подготовки проекта бюджета Хабаровского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 – 2024 годов.

Председатель Собрания депутатов Д.И. Савченко

Глава района Д.Г. Удод

решением Собрания депутатов

предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Хабаровского муниципального района из бюджета Хабаровского муниципального района

1. Настоящий Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Хабаровского муниципального района из бюджета Хабаровского муниципального района (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Хабаровского муниципального района (далее – поселения) из бюджета Хабаровского муниципального района.

2. Понятия и термины, использованные в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, регулирующими бюджетные правоотношения.

3. Иные межбюджетные трансферты могут предоставляться бюджетам поселений в целях:

— обеспечения расходных обязательств муниципальных образований по решению вопросов местного значения, определенных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и по решению вопросов местного значения, закрепленных за сельскими поселениями в соответствии с краевым законодательством;

— обеспечения участия поселений в мероприятиях муниципальных программ;

— осуществления передачи целевых межбюджетных трансфертов, полученных из краевого бюджета для предоставления их бюджетам поселений;

— осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения Хабаровского муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями.

4. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета Хабаровского муниципального района предоставляются при условии:

4.1. Соблюдения органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

4.2. Соблюдения ограничений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.3. Соблюдения установленных Правительством Хабаровского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.

4.4. Принятия решения органов местного самоуправления поселений о повышении оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих не чаще принятия решений об увеличении (индексации) размеров окладов денежного содержания муниципальных служащих Хабаровского муниципального района и в размерах, не превышающих размеров соответствующего увеличения (индексации).

4.5. Отсутствия по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения по оплате труда и начислениям на нее работников бюджетной сферы, а также и оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями поселения.

4.6. Недопущения необоснованного увеличения штатной численности работников муниципальных учреждений.

5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в виде:

5.1. Иных межбюджетных трансфертов на обеспечение расходных обязательств муниципальных образований по решению вопросов местного значения, определенных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и по вопросам местного значения, закрепленных за поселениями в соответствии с краевым законодательством:

Это интересно:  Окопф как узнать свой по инн

5.1.1. На обеспечение социально-значимых и первоочередных расходов бюджетов поселений.

5.1.2. На обеспечение дополнительных расходных обязательств муниципальных образований, возникших в течение текущего финансового года, обусловленных:

— возникновением недостаточности реальных источников финансирования социально-значимых и первоочередных расходов;

— изменением состава или полномочий (функций) органов местного самоуправления поселений и созданных ими муниципальных учреждений, вступлением в силу законов и иных нормативных правовых актов, предусматривающих осуществление полномочий (функций) органами местного самоуправления поселений и созданными ими муниципальными учреждениями;

— возникновением выпадающих доходов, обусловленных объективными причинами;

— исполнением судебных актов, выделением средств на непредвиденные расходы, связанные с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;

— дополнительным принятием нормативных правовых актов администрацией Хабаровского муниципального района и иными объективными причинами при реализации полномочий.

В случае если показатель расчетных доходов поселения в очередном финансовом году больше показателя расчетных расходов, связанных с решением вопросов местного значения поселений, иные межбюджетные трансферты на обеспечение расходных обязательств муниципальных образований по решению вопросов местного значения, определенных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и по решению вопросов местного значения, закрепленных за поселениями в соответствии с краевым законодательством из бюджета Хабаровского муниципального района не предоставляются.

5.2. Иных межбюджетных трансфертов:

5.2.1.Для обеспечения участия поселений в мероприятиях муниципальных программ.

5.2.2. На осуществление передачи целевых межбюджетных трансфертов, полученных из краевого бюджета для предоставления их бюджетам поселений.

5.2.3.Для осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения Хабаровского муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями.

6. Расчет общего объема иных межбюджетных трансфертов осуществляется по формуле:

МБТ = МБТ1 + МБТ2,

МБТ – общий объем иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам поселений;

МБТ1 – объем иных межбюджетных трансфертов на обеспечение расходных обязательств муниципальных образований по решению вопросов местного значения, определенных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и по вопросам местного значения, закрепленных за поселениями в соответствии с краевым законодательством;

МБТ2 – объем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренный для обеспечения участия поселений в мероприятиях муниципальных программ, на осуществление передачи целевых межбюджетных трансфертов, полученных из краевого бюджета для предоставления их бюджетам поселений, для осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения Хабаровского муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями.

6.1. Объем иных межбюджетных трансфертов на обеспечение расходных обязательств муниципальных образований по решению вопросов местного значения, определенных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и по вопросам местного значения, закрепленных за поселениями в соответствии с краевым законодательством (МБТ1), определяется по формуле:

МБТскорр – объем иных межбюджетных трансфертов, рассчитанный исходя из прогноза расходов поселений, связанных с решением вопросов местного значения в соответствии с пунктом 5.1.1 настоящего Порядка, в расчетном финансовом году, скорректированный на поправочный коэффициент;

МБТрезерв – объем иных межбюджетных трансфертов, зарезервированный для распределения при возникновении в течение текущего финансового года дополнительных расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с пунктом 5.1.2 настоящего Порядка.

Объем иных межбюджетных трансфертов, рассчитанный исходя из прогноза расходов поселений, связанных с решением вопросов местного значения, в расчетном финансовом году, скорректированный на поправочный коэффициент (МБТскорр) определяется по формуле:

s – количество поселений в Хабаровском муниципальном районе;

МБТскоррi – размер иных межбюджетных трансфертов i-му поселению, рассчитанный исходя из прогноза расходов, связанных с решением вопросов местного значения, в расчетном финансовом году, скорректированный на поправочный коэффициент и определяется по формуле:

МБТрасчi – размер иных межбюджетных трансфертов i-му поселению, рассчитанный исходя из прогноза расходов, связанных с решением вопросов местного значения, в расчетном финансовом году;

К – поправочный коэффициент, применяющийся при отсутствии финансовой возможности бюджета района в полной мере предусмотреть расчетный объем иных межбюджетных трансфертов.

Размер иных межбюджетных трансфертов i-му поселению, рассчитанный исходя из прогноза расходов, связанных с решением вопросов местного значения, в расчетном финансовом году (МБТрасч i) определяется по формуле:

МБТрасч i=Расхi – Дохi,

Расхi – прогноз расходов i-го поселения, связанных с решением вопросов местного значения поселений, в расчетном финансовом году;

Дохi – расчетные доходы i-го поселения.

Расчетные доходы поселения рассчитываются по следующей формуле:

Дохi =ННДi +Оi + Двi

ННДi – прогноз налоговых, неналоговых доходов i-го поселения в расчетном финансовом году;

Оi – размер нецелевых остатков прошлых лет на счете бюджета поселения;

Двi – размер дотации из бюджета Хабаровского муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му поселению.

Поправочный коэффициент, применяющийся при отсутствии финансовой возможности бюджета района в полной мере предусмотреть расчетный объем иных межбюджетных трансфертов определяется по формуле:

МБТплан – объем иных межбюджетных трансфертов, запланированный органами местного самоуправления муниципального района с учетом финансовых возможностей бюджета района. Данный показатель при прочих равных условиях не должен быть менее общего объема межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого назначения, текущего года без учета объема дотации на выравнивание на очередной год.

Объем иных межбюджетных трансфертов, зарезервированный для распределения, при возникновении в течение текущего финансового года дополнительных расходных обязательств муниципальных образований (МБТрезерв) формируется в размере не менее 10% от объема иных межбюджетных трансфертов, запланированного органами местного самоуправления муниципального района с учетом финансовых возможностей бюджета района (МБТплан).

Объем иных межбюджетных трансфертов, рассчитанный исходя из прогноза расходов поселений, связанных с решением вопросов местного

значения, в расчетном финансовом году (МБТрасч) определяется по формуле:

Условия принятия расчета расходов расходных обязательств поселений: — темп роста прогноза расходов i-го поселения в расчетном финансовом году не может превышать темп роста налоговых и неналоговых доходов по i-му поселению;

— в расчет прогноза расходов не включаются расходы на капитальные вложения, в том числе расходы на строительство и капитальный ремонт муниципальной собственности;

— прогноз расходов на исполнение полномочий поселений в области дорожной деятельности устанавливается в размерах, не менее прогноза доходов, установленных дифференцированным нормативом отчислений доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации. Темп роста расходов на исполнение полномочий поселений в области дорожной деятельности i-го поселения в расчетном финансовом году не может превышать темп роста налоговых и неналоговых доходов по i-му поселению;

— планирование расходов на содержание местного самоуправления производится исходя из нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Хабаровского края.

Для проведения расчетов распределения иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений с целью доведения прогнозных расчетных доходов поселений по отношению к прогнозу их расходов в расчетном финансовом году до максимально возможного уровня администрации поселений до 10 сентября текущего финансового года подготавливают и направляют в Финансовое управление администрации Хабаровского муниципального района перечень исходных данных, согласно приложению, к настоящему Порядку.

Финансовое управление администрации Хабаровского муниципального района проводит проверку исходных данных и до 20 октября текущего финансового года осуществляет сбор подписанных главами городского, сельских поселений Хабаровского муниципального района приложений. В случае несогласия администраций городского, сельских поселений Хабаровского муниципального района по отдельным показателям исходных данных, в срок до 25 октября текущего финансового года Финансовое управление администрации Хабаровского муниципального района рассматривает письменные подтверждения администраций поселений.

В случае непредставления в установленные сроки подписанного приложения исходных данных, либо письменного подтверждения о несогласии по показателям, по которым необходимо произвести корректировку, Финансовое управление администрации Хабаровского муниципального района для расчетов иных межбюджетных трансфертов по данному поселению принимает перечень исходных данных, доведенный Финансовым управлением до администрации поселения Хабаровского муниципального района.

Распределение зарезервированного объема иных межбюджетных трансфертов производится в течение текущего финансового года и утверждается Постановлением администрации Хабаровского муниципального района с последующим внесением изменений в решение о бюджете Хабаровского муниципального района.

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении дополнительных иных межбюджетных трансфертов поселениям является поступившее в Финансовое управление администрации Хабаровского муниципального района обращение поселения.

Одновременно с обращением должны быть представлены:

— обоснования необходимости выделения средств;

— данные об исполнении местного бюджета по доходам и расходам на отчетную дату и прогноз исполнения местного бюджета до конца текущего финансового года;

— расчет размера выпадающих доходов местного бюджета и причины (в случае, если основанием для обращения является возникновение в текущем финансовом году выпадающих доходов);

— данные о состоянии недоимки на момент обращения.

6.2. Объем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренный для обеспечения участия поселений в мероприятиях муниципальных программ, утверждается решением о бюджете Хабаровского муниципального района.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных для участия поселений в мероприятиях муниципальных программ, производится на основании конкурсного распределения между поселениями-участниками программы в соответствии с утвержденным нормативно правовым актом администрации Хабаровского муниципального района с последующим внесением изменений в решение о бюджете Хабаровского муниципального района.

Иные межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения Хабаровского муниципального района распределяются поселениям Хабаровского муниципального района, в отношении которых принято решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района о передаче отдельных полномочий по решению вопросов местного значения Хабаровского муниципального района.

Расчет иных межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий производится в соответствии с методикой расчета иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения Хабаровского муниципального района, которая разрабатывается органом администрации Хабаровского муниципального района, ответственным за осуществление полномочий по решению вопроса местного значения, определенных статьями 15, 15.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и утверждается Собранием депутатов Хабаровского муниципального района.

Заключение дополнительных соглашений о передаче отдельных полномочий по решению вопросов местного значения Хабаровского муниципального района допускается до 01 октября текущего года.

7. Основанием для передачи бюджетам поселений межбюджетных трансфертов, полученных из краевого бюджета является расчет-обоснование отраслевого органа, структурного подразделения администрации Хабаровского муниципального района.

8. Финансовое управление администрации Хабаровского муниципального района вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления в установленном им порядке иных межбюджетных трансфертов соответствующим бюджетам поселений при несоблюдении органами местного самоуправления поселений условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящим Порядком.

Решение Финансового управления администрации Хабаровского муниципального района о приостановлении (сокращении) предоставления иных межбюджетных трансфертов соответствующим бюджетам поселений действует до момента приведения органами местного самоуправления поселений условий предоставления иных межбюджетных трансфертов в соответствие с требованиями настоящего Порядка.

9. В решении о бюджете на очередной финансовый год и плановый период могут предусматриваться дополнительные условия предоставления иных межбюджетных трансфертов.

10. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета Хабаровского муниципального района осуществляется ежемесячно за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Хабаровского муниципального района с учетом финансовых возможностей бюджета Хабаровского муниципального района и сезонных потребностей, возникших в процессе исполнения бюджетов поселений.

11. Объем и распределение иных межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам поселений из бюджета Хабаровского муниципального района, устанавливаются решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

12. Иные межбюджетные трансферты на цели, определенные настоящим Порядком, перечисляются Финансовым управлением администрации Хабаровского муниципального района в установленном порядке на счета бюджетов поселений, открытые в органах федерального казначейства в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели в бюджете Хабаровского муниципального района.

13. Иные межбюджетные трансферты, не использованные в текущем финансовом году:

— полученные на обеспечение расходных обязательств муниципальных образований по решению вопросов местного значения, определенных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и по решению вопросов местного значения, закрепленных за сельскими поселениями в соответствии с краевым законодательством, подлежат использованию в очередном финансовом году;

— полученные на обеспечение расходных обязательств муниципальных образований за счет целевых межбюджетных трансфертов из краевого бюджета подлежат возврату в бюджет Хабаровского муниципального района в установленном бюджетном законодательством порядке;

— полученные на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения Хабаровского муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями, подлежат возврату в бюджет Хабаровского муниципального района в установленном бюджетным законодательством порядке.

— полученные для обеспечения участия поселений в мероприятиях муниципальных программ подлежат возврату в бюджет Хабаровского муниципального района в установленном бюджетным законодательством порядке.

Председатель Собрания депутатов Д.И. Савченко

к Порядку предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Хабаровского муниципального района из бюджета Хабаровского муниципального района

для расчета иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений в целях обеспечения расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения, определенных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и краевым законодательством

Исполне-ние за год, предшествующий текущему году

Статья написана по материалам сайтов: www.budgetnik.ru, mydocx.ru, khabrayon.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector