Какие номера не останавливают гибдд

Если вы думаете, что придорожные полицейские чаще всего тормозят машины вызывающего вида, то сильно ошибаетесь.

Ваш корреспондент флегматично передвигается на рядовом японском кроссовере Nissan Qashqai без всяких там тонировок, тюнинга, агрессивных перестроений и прочих атрибутов заядлого нарушителя. Что уж там — даже без привлекающих внимание «гайцов» темных очков на водительских носу и глазах.

Между тем, только за 20 минут «Кашкай» был трижды остановлен взмахом полосатой палочки. В чем же дело? Правильно — объявлен план «Перехват». В Москве угнали очередной «джип», так что граждане водители, имейте терпение.

А кого все же инспекторы практически не замечают на проезжей части? О «корпоративных секретах» порталу «АвтоВзгляд» рассказали собственные источники в МВД.

Комтранс в логотипах

Коммерческий транспорт, если это не гнилая «ГАЗель» с «гостями столицы» на переднем сидении, сотрудников ГИБДД не интересует. Машины принадлежат компании, документы там всегда в полном порядке — иначе юридическому лицу грозит крупный штраф — а все нарушения оплачены вовремя. Не оплатил — получил от государства такую «головную боль», что в следующий раз готов будешь платить по двойному тарифу.

Москва с каждым годом все сильнее наполняется фургонами и «каблучками», плотно заклеенными различной рекламой и предложением услуг. Таких машин будет только больше. Американская история, в которой грабители и прочий антисоциальный люд используют для темных делишек фургон какого-нибудь предприятия, как самый незаметный транспорт на свете, теперь применима и у нас. Внимание полицейских такая машина привлечет в последнюю очередь.

Как ГИБДД наказывает водителей за неправильно включенный «поворотник»

Как ГИБДД штрафует за неисправную подсветку номера

Автобус

Водитель седана чаще оказывается нарушителем, чем водитель минивэна или однообъемника. То есть «автобусы» — не интересны гаишникам, едва ли не от слова «совсем». Сотрудники ГИБДД честно признаются, что останавливать автомобили с таким типом кузова — пустая трата времени.

Львиная доля таких машин принадлежит корпоративным паркам, где завгары внимательно следят не только за комплектностью набора документов и состоянием транспорта, но и за проделками водителей.

Той малой толикой автомобилей, что находятся в частных руках, как правило, владеют люди глубоко семейные, многодетные. Нарушитель из них сомнительный, да и маневренность даже современного «буса» отнюдь не стимулирует на подвиги.

Какие номера не останавливает ГАИ?

1 …Вопрос “Какие номера на автомобилях уважают в ГИБДД?” Через кого можно купить блатные номера, которые уважают в ГИБДД?

Ответы№1 Ответил(а): Ivan

Самыми неприкасаемыми являются те номера, на которых красуется большой флаг России. Это не только красивые номера на авто, это еще и знак принадлежности к государственной власти: машины с флаговыми номерами не остановит ни один гаишник, находящийся в здравом уме.

№2 Ответил(а): Woolf

Номеров таких много. Но не все они катят для ГИБДД.
«Е…КХ99» и «Х…КХ77», принадлежащие спецслужбам, имеющие шуточную народную расшифровку «Еду Как Хочу».

«Оленьки», то есть номера с сериями «ОО77(99)», обычно висят на машинах работников администрации Президента. Не…

Если остановили ГАИ-шники, что делать? (Памятка в «бардачок»)

1. По требованию работника милиции (инспектора дорожно-патрульной службы) остановиться с соблюдением требований Правил дорожного движения (ПДД).
2. Не выходить из машины. Ни один нормативно-правовой акт водителя к этому не обязывает.
3. На безлюдной дороге (в темное время суток) опустить дверные фиксаторы вниз.
4. Разговаривать с работником ГАИ через слегка приопущенное стекло.
5. Выслушать (как правило) невнятное представление работника ГАИ, в котором он обязан назвать свою фамилию и звание (основание — ч. 2 ст. 5 Закона «О милиции»).
6. Переписать номер жетона работника ГАИ.
7. Узнать причину остановки (основание — пп. «в» п. 2.14 ПДД).
8. При обвинении в нарушении ПДД, уточнить соответствующий пункт ПДД и статью КоАП.
9. НЕ СОГЛАШАТЬСЯ с заявленным нарушением и изложить свою точку зрения (отсутствие нарушения) на ваши действия на дороге со ссылкой на соответствующие…

Что нужно знать, общаясь с ГАИ

Ситуация первая: на проселочной дороге, вдали от пикета или КПП, вас останавливает полосатым жезлом гаишник (сотрудник милиции), рядом служебный автомобиль.

Согласно закону: в соответствии с п. 2.4 Правил дорожного движения вы обязаны остановиться.

Оптимальные действия: останавливаетесь, но из автомобиля не выходите. Двери блокируете и просите проверяющего показать удостоверение. Запишите все его данные (ФИО, должность, номер удостоверения и жетона). Если вдруг дело дойдет до прокуратуры, вам не придется вспоминать, кто вас останавливал. Конфликт не обостряйте.

Ситуация вторая: вы знаете, что ничего не нарушали, но гаишник пытается «докопаться» по мелочам.

Согласно закону: п. 5.5 Постановления КМУ от 14 апреля 1997 г. № 341 «О Положении о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел» запрещает останавливать автотранспорт, если водитель ничего не нарушил и не использует машину в противоправных…

По всей стране который год идет безуспешная битва с понтами на колесах. Больше всего блатных госномеров, мигалок и спецпропусков в Москве

По улицам Петропавловска-Камчатского, Иркутска и Ростова-на-Дону поехали мусоровозы с номером… 777! А еще — ассенизаторские машины с тремя пятерками и номерами 007.

— Какой ужас! — воскликнет московский любитель понтов. — Они че, издеваются?!

И будет прав. Издеваются. Власти сразу нескольких регионов России решили прикрыть гаишный «бизнес» по выдаче блатных номеров. Их — таких желанных и стоящих немалых денег — в приказном порядке велели выдавать водителям самых «непрестижных» машин. Властям Москвы труднее. Цена блатных номеров здесь доходит до 10 тысяч долларов. Повесить такую сумму на мусоровоз. Для этого нужна просто громадная политическая воля!

«Меченая» власть
В Москве в 1980-е годы самыми крутыми считались серии МОЛ, МОС, МКМ и МКС — номера с этими буквами красовались на машинах милиции,…

ОхххООхх* ?три ольги?
Изначально предназначавшиеся авто для инвалидов, ?ольги? каким-то образом перешли к силовым ведомствам (в том числе к ФСБ) и в свое время были неуязвимы для гаишников. И сейчас инспектора относятся к ним с большим уважением, так как эти номера облюбованы знаменитостями. Например, Максимом Галкиным и Александром Малининым.
В 1998 году ФСБ отказалась от этих номеров, после чего начальник ГИБДД России Владимир Федоров устраивал на их владельцев периодические облавы с тотальной проверкой документов. После чего репутация ?ольг? была сильно подмочена.
СКОЛЬКО СТОИТ (в долларах)
4000 — 4500.

АхххОО 77, ВхххОО 77, МхххОО 77, СхххОО 77
Принадлежат гаражу Управления делами президента. Поэтому гаишники эти автомобили стараются не останавливать.

АхххАА 77
Могут подействовать на неопытных провинциальных инспекторов из-за схожести с номерами гаража президента.
В пределах МКАД неприкосновенностью не пользуются.
СКОЛЬКО…

Кого реже всего останавливает ГАИ… простите ГИБДД MZMA 07.08.2000, 04:17 Просмотров: 875

Народ, есть предложение провести опрос, и выяснить какими автомобилями ГАИ меньше всего интересуется. Говорить «драный запорожец» бесполезно т.к. их останавливают тоже, предполагая докопаться до технического состояния или отсутствия техосмотра.

Это интересно:  Какой стандарт определяет порядок обращения с отходами

Посему есть предложение, что каждый оставит ответ с описанием своей машины (марка, цвет и дополнительная отделка) и частотой остановки с целью проверки документов.

Обсуждение закрыто модератором

Какие причины могут заставить инспектора вас остановить

НАЧАЛО Советы водителям: как не привлечь к себе внимание гаишника

ВНЕШНИЙ ВИД МАШИНЫ

Об этом не все знают, но Кодексом Украины об административных правонарушениях предусмотрена довольно жесткая ответственность за грязные номера — на первый раз это штраф от 170 до 255 грн (ч. 5 ст. 121 КоАП Украины), но при повторном нарушении в течение года водителя могут приговорить к общественным работам с изъятием (!) транспортного средства. Так что даже если у вас нет времени заехать на мойку, лучше не полениться лишний раз протереть номера тряпкой. Еще один повод для остановки из той же серии — грязное лобовое стекло, из-за которого не видно талон страховки.

Также гаишники обожают останавливать автомобили с транзитными номерами, но не со всеми, а с блеклыми или потертыми. Срок действия транзита — 3 месяца. А если внешне номера выглядят старыми, значит, у инспектора ГАИ появляется подозрение, что с ними ездят…

Блатные номера-расшифровка

Кто на дороге «главнее» остальных. Речь идет о так называемых «блатных» номерах, которые выдают разного рода приближенным к власти организациям и людям.

Данный список не претендует на полноту, но вроде бы основные серии я не забыл. Сразу хочу сказать – к примеру у оперативных машин ФСБ есть ГРЗ во всех регионах и многих сериях, всех не посчитаешь.

Также здесь вы не увидите «коммерческих» серий, которые продают за денежку, потому что я уже предвижу комментарии типа «ООО99 за $35 000? Да мой знакомый за штуку сделает». Ну и расшифровывать «синьку» и военные номера я тоже не буду.

Расшифровка серий «блатных» автомобильных номеров:

ЕКХ99 – автомобили ФСО. Серия пришла на смену ЕКХ77. Во время саммита в Санкт-Петербурге ФСО повесила на свои машины серию ЕКХ177. Сейчас она лежит на складе.

ЕКХ97 – автомобили ФСО и других ведомств с соответствующим…

Данная статья написана с целью разъяснения принадлежности тех или иных автомобильных номеров, наиболее часто встречающихся на машинах «меченой власти». Исключительно для общего развития против большинства номеров указана их примерная стоимость на «черном рынке».

«Красивые цифры» от 0 до 400 $.
Номера с тремя одинаковыми цифрами (555) или начинающиеся и заканчивающиеся на 2 ноля (007, 100). Выдаются через МРЭО, редко в общую очередь, в основном за плату, размер которой зависит только от аппетитов выдающего и внешней платежеспособности получающего. Часто расходятся среди друзей сотрудников МРЭО. В сочетании с общегражданскими сериями могут лишний раз не остановить на посту, иногда и за мелкое нарушение.

«Очень красивые цифры» от 900 до 1.500 $.
Номера формата *999**99 или *777**77. Выдаются через МРЭО, в сочетании с общегражданскими сериями работают в основном на престиж владельца в глазах его окружения. Редко останавливают на посту, а за…

Требование работника милиции об остановке. Нарушение ПДД. Аргументы против штрафов гаи

Требование работника милиции об остановке

Штраф составляет от 153 до 187 грн или лишение права управления на 3-6 месяцев.

Пункт 2.4. ПДД** обязывает водителя произвести остановку автомобиля по требованию работника милиции. О процедуре остановки автомобиля инспектором ГАИ мы рассказывали подробно в отдельном разделе. Там же мы рассказывали об основаниях для остановки автомобиля. А если оснований нет, а вас останавливает не инспектор ГАИ, а человек в милицейской форме?

Требования сотрудника милиции об остановке желательно все же выполнять. Мало ли, что он скажет. Может, на дороге вас ожидает опасность, о которой он хочет Вас предупредить? Может, где то рядом человеку плохо и ему срочно нужны медикаменты, которые находятся в вашей аптечке?

Но, мы же люди умные, смотрим телевизор и читаем газеты, где периодически мелькает информация об «оборотнях в погонах». Поэтому…

Количество автомобилей в нашей стране постоянно растет, как и число управляющих ими водителей.

Наверное, мало кого из водителей не останавливал инспектор ГАИ, предъявляя определенные требования.

Для того, чтобы аргументировано «возражать» инспектору ГАИ на дороге, для начала необходимо знать, что Госавтоинспекция (в дальнейшем ГАИ), является главным органом, на который возлагается обеспечение безопасности дорожного движения в Украине (Положение о Государственной автомобильной инспекции МВД утверждено Постановлением КМУ от 14.04.1997 № 341).

К основными задачам ГАИ, в том числе относятся: организация контроля за соблюдением законов, нормативных актов по вопросам безопасности дорожного движения; выявление и пресечение фактов нарушения безопасности дорожного движения.

Кроме указанного Постановления приняты и другие нормативные акты, регламентирующие деятельность дорожно-патрульной службы ГАИ:

Закон Украины «О милиции»; Закон Украины «О дорожном…

У меня тесть на 007 гоняет….. Отныне командиры и начальники ГАИ всех степеней на инструктажах учили инспекторов дорожного надзора, что автомобили с особенными номерами останавливать нельзя. А сотрудникам ГАИ — меньше риска нарваться на неприятности, тормознув не ту машину. Бесплатная юридическая консультация по горячей линии. Так как же нужно вести себя, если вас остановило ГАИ? Гаишники это понимают, и авто с такими номерами останавливают редко. С какими номерами не останавливают гаишники? Часть номеров в коммерческом пользовании, есть и у ФСБ. И в течение часа у него появляются синие номера. Какие номера не останавливает ГАИ? Бесплатный юрист ответит через 5мин.

Имя файла: какие номера не останавливает гаи.doc
Обновлено: 24.02.2012
Средняя скорость: 6310 Кб/сек.
Вирусов не обнаружено:

Название файла: какие номера не останавливает гаи

Какие номера не останавливает ГАИ?

Автомобили с какими «особенными» номерами сотрудники ГАИ не останавливают или останавливают реже других?

В принципе работники ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения) могут остановить любое транспортное средство с любыми номерами в случае такой необходимости.

Но надо отметить, что, действительно, есть группа номеров, которые работники ГИБДД без надобности не беспокоят, скажем так, то есть, не останавливают.

К таким номерам относятся, так называемые, синие (голубые) номера, которые принадлежат работникам правоохранительных органов, или каким-либо военным структурам.

Так же не часто останавливают «черные» — военные номера, «красные» — это дипломатические номера.

К «неприкасаемым номерам» так же относятся правительственные и депутатские номера.

Ну, и последняя серия номеров — это, так называемые, «блатные номера» с серией «ЕКХ», например, которую в народе переводят, как «Еду Как Хочу».

MoiseeV-TimA › Блог › Блатные автомобильные номера

Расшифровка автомобильных номеров

«Блатные» серии появились в нашем городе в начале 90-х годов, когда по улицам стали ездить хорошие иномарки представительского класса. Их владельцам необходимо было подчеркнуть принадлежность к другому классу и свое преимущество перед другими участниками дорожного движения. Требовались знаки отличия. Естественно, ими обладают в первую очередь различные государственные структуры, чиновники, члены правительства и администрация города. Но, при наличии необходимых связей и ГИБДД, приобрести их человеку с деньгами со стороны не составляло труда. Последнее время в большей массе эти номера стали просто покупаться. Необходимо только написать несколько стандартных заявлений типа: «Прошу выделить номера представительской серии, так как данный транспорт будет использоваться для встреч иностранных делегаций в аэропорту» и отлистать оговоренную сумму. Расценки — от 5 тыс. долларов — зависят от уровня покупателя и рейтинга серии. Источники утверждают, что если бы все, кто написал такие заявления, действительно встречали иностранные делегации, машины бы каждый день колоннами следовали в аэропорт. Козырный номер дает автовладельцу строго определенную степень свободы на дороге, в соответствии с местом серии в рейтинге. Зная расклад, можно легко понять, почему ГИБДД закрывает глаза на некоторых нарушителей. Но и всем автолюбителям давно пора овладеть этим «тайным знанием», чтобы понимать, с кем на дороге не стоит сталкиваться лоб в лоб.

автор: Алиса Берковская

Путинский номер — лучший подарок олигарху

Номера некоторых петербургских начальников известны каждому сотруднику ГИБДД. Например, на частной машине бывшего начальника ГУВД Михаила Ваничкина висел О 083 ТТ. А на личном автомобиле его заместителя Бориса Донова — О 008 ОМ: часто вместо Донова за рулем сидела его жена — когда она проезжала мимо гаишников, те непременно отдавали честь. Но самый ценный номер —О 100 ОС — принадлежал машине Владимира Путина, когда он начинал работать в мэрии. Наши источники уверяют, что номер и по сей день надежно хранится в МРЭО в ожидании какого-нибудь олигарха, который не побоится выложить за историческую реликвию 10 тысяч долларов. Понятно, что ездить с таким номером стремно, но можно повесить на стенку под портретом президента — чтобы вдохновлял на трудовые подвиги.

Это интересно:  Задолженность по исполнительным листам у судебных приставов

А *** МР — Заменила триколор на машинах из автопарка управделами президента. В Петербурге с такими номерами ездит только руководство федеральных органов власти, в том числе губернатор. На губернаторской машине стоит номер соответствующего субъекта федерации: у Юрия Лужкова — А 077 МР; у Валентины Матвиенко — А 078 МР; у Валерия Сердюкова — А 047 МР. Таким машинам на дороге позволяется все. «Левому» автолюбителю номер с этой серией в Петербурге не достать. Но через Москву, говорят, можно.

А *** АА — VIP-серия. Стоит на номерах машин вице-губернаторов и руководителей крупных госслужб. Виктор Лобко ездит с номером А 002 АА, Алла Манилова — А 008 АА. Считается, что вся первая сотня из этой серии выдавалась с личной санкции начальника городского УГИБДД Сергея Бугрова. Гаишники, видя эту серию, сразу закрывают глаза или отдают честь. Приобрести такие номера на личный автомобиль сложно, но можно — удовольствие обойдется в 10 тысяч долларов.

О *** ОА — Представительская серия. С такими номерами ездят друзья руководителей госслужб. Достать ее чуть проще, но сотрудники ГИБДД счастливым владельцам уже не салютуют.

О *** АО — Депутатская серия. Такие номера висят на машинах депутатов петербургского ЗакСа. Число на нем соответствует номеру округа, по которому депутат баллотировался, — например, на машине Антона Сихарулидзе — А 016 АО. Интересно, что депутатов у нас всего 50 — значит и депутатские номера заканчиваются на О 050 АО. А вот все остальные поступают на «рынок».

О 0** АА — Эту серию сотрудники ГИБДД называют «бугровской»: первую сотню якобы подписывал лично Сергей Бугров.

О *** ТТ — «Гаишная» серия. Висела на машинах сотрудников ГИБДД. Раньше номера с такой серией считались самыми крутыми, потому что получить их «на сторону» было сложнее, чем добраться до Луны. Но потом ГИБДД перешло на синие номера, так что серия обесценилась.

О *** — ММ«Главковая» серия. На этих машинах ездят люди из главка — то бишь из ГУВД; руководство — с числами от 001 до 050. «Левым» людям такие номера не продаются.

О *** ОМ — «Милицейская» серия. Люди, не имеющие отношения к правоохранительным органам, получить такие номера не могут ни за какие деньги.

О 9** ОО — «Охранная» серия — только для сотрудников Федеральной службы охраны. Не продаются. На дорогах могут творить что угодно.

О *** ОС — «Валютная» серия. Первая в городе серия, которая стала коммерческой: как правило, счастливые обладатели подобных номеров с помощью черного угля превращали букву С в букву О, чтобы косить под сотрудников ФСО (см. предыдущую серию).

О *** КО — «Прокурорская» серия. Первая сотня номеров висит на прокурорских машинах, вторая и третья — на судебных и минюстовских.

Е *** КХ — «Езжу, как хочу». Это серия петербургского будущего. Говорят, что пока она лежит в загашниках МРЭО. В Москве номера из такой серии дарят знаменитым артистам и считаются шикарным подарком.

ФСБ — Сотрудников госбезопасности отличить проще не по серии, а по первой цифре — у них это 7 или 9. Наиболее частые «агентурные» серии: О *** СМ, О *** КО, О *** ОС, О *** АО.

Данная статья написана с целью разъяснения принадлежности тех или иных автомобильных номеров, наиболее часто встречающихся на машинах «меченой власти». Исключительно для общего развития, напротив большинства номеров указана их примерная стоимость на «черном рынке».

«Красивые цифры» от 0 до 400 $.
Номера с тремя одинаковыми цифрами (555) или начинающиеся и заканчивающиеся на 2 ноля (007, 100). Выдаются через МРЭО, редко в общую очередь, в основном за плату, размер которой зависит только от аппетитов выдающего и внешней платежеспособности получающего. Часто расходятся среди друзей сотрудников МРЭО. В сочетании с общегражданскими сериями могут лишний раз не остановить на посту, иногда и за мелкое нарушение.

«Очень красивые цифры» от 900 до 1.500 $.
Номера формата *999**99 или *777**77. Выдаются через МРЭО, в сочетании с общегражданскими сериями работают в основном на престиж владельца в глазах его окружения. Редко останавливают на посту, а за нарушение, как говорится, «иди сюда».

ААА99 — около 4.000 $.
В основной своей массе принадлежат «частникам», есть и у ФСБ. Как известно, вся эпопея с А-шками началась по приходу Архипкина, когда он повесил себе и своим замам 900, 901… на сотрудников ГИБДД действуют весьма посредственно.

ААА97 — около 3000 $.
Принадлежат «частникам», причем весьма обеспеченным. Например, 001 на 220-м Мерседесе — А.Б. Пугачева, 010 на Лексусе RX-300 — зам. начальника ГУ ГИБДД МВД РФ.
Во время отпуска г-на Фёдорова небольшая часть этих номеров действительно по досадной случайности ушла налево, но по приезду Фёдорова всё стало на свое место.

АМО77 — около 2.500 $.
В основной своей массе принадлежат мэрии Москвы, «частникам». Неплохо работают первые две сотни. С маяком машин практически нет.

АМО99 — около 2.000 $.
Самый первый номер в этой серии был выдан сыну Лужкова — 777. Номера, к сожалению, не котируются, т.к. даже его машину останавливают сотрудники ГИБДД.

АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77.
Принадлежат гаражам 1 и 2 автобазы УД Президента.

КОО77, 99 — около 2.000 $.
Можно сказать, что это единственные номера из спецсерий *ОО, которые можно купить, в связи с их статусом неопределённой принадлежности. Часть серии 77 действительно принадлежала и принадлежит Конституционному суду.

Серия *ММ77 — от 7.000 до 8.000 $.
До недавнего времени принадлежали московской милиции и пожарным. весьма неплохо работают. Серия КММ77 до сих пор принадлежит пожарной охране, несмотря на её переход под эгиду МЧС.
В продаже появляются: — АММ77 — около 8.000 $, МММ77 — около 7.000 $.

Серия *МР77 — от 5.000 до 12.000 $.
В основной своей массе принадлежат «частникам», банкам, Фондам. Гораздо лучше работают с «вездешными» пропусками Управления охраны объектов МВД РФ.
В крупной продаже: — АМР77 — район 7.000 $, ММР77 — район 6.000 $, ОМР77 — район 6.000 $, ВМР77 — район 5.500 $, КМР77, ТМР77, УМР77 — 5.000 $.
(Надо отметить, что ФСБ сейчас тоже ездит с номерами ММР77. (300 — 320).

РМР77.
Недавно появившаяся серия — принадлежат Министерству Юстиции (бывшему ГУИНу).

ЕКХ77.
Ранее принадлежали ФСО. В настоящее время практически все заменены на ЕКХ99.

ЕКХ99.
Принадлежат ФСО. Пришли на смену серии ЕКХ77. Сотрудники ГИБДД бояться их останавливать. Купить сложно, да и не совсем надо, т.к. машина становится на баланс ФСО. Машин с маяками очень много, примерно половина из которых с красными. Впервые массово «засветились» в Питере на его трехсотлетний юбилей. Во время праздника в городе практически не было машин ФСО с 77-м регионом.

ХКХ77.
Принадлежат ФСБ, ФАПСИ, ФПС и связанным с ними структурами. Купить сложно, но можно. Письмо на получение должно подписываться у высшего руководства указанных служб. Машина может оставаться «висеть» на частное лицо. Машин с маяками достаточно много — есть даже с красными маяками.

САС77.
До 500-го номера выдавались через МРЭО. После 500-го — принадлежат техническим подразделениям ФСБ, ФАПСИ, МВД и связанным с ними структурам. Большинство номеров оформлено на «организации прикрытия». Работают плохо, так как практически неизвестны сотрудникам ГИБДД.

ККК99 — около 1.500 $.
В основной своей массе принадлежат «частникам». Особенно популярны, почему-то, у владельцев «Гелендвагенов»

ООО77,99 — около 4.500 $.
В основной своей массе принадлежат «частникам». Примерно 60 машин — у ФСБ. Для любителей общения с БОНовцами в самый раз. Как говорится, останавливают редко, но метко. 77 немного получше, но все равно цена примерно одинаковая.

Это интересно:  Узнать место работы человека по инн

ООО97 — около 2.500 $.
В основной своей массе принадлежат «частникам». Номера этой серии получили ряд деятелей культуры и искусства, такие как А.Малинин (на Хаммер — 003)и М.Галкин ( на Бентли — 070). Серия обещает быть пафосной но не более того.

ССС77 — около 4.000 $.
В основной своей массе принадлежат Центру спецсвязи (больше половины), ФАПСИ, Фельдъегерской связи, МинСвязи. Несколько десятков номеров висят на машинах «близких» структур и на частных машинах сотрудников. Остальные — у «частников» Весьма неплохо работают. Машин с маяками очень много.

ССС99 — около 3.200 $.
В основном принадлежат «частникам», есть у налоговой полиции, таможни, спецсвязи, ГОХРАН, ГУИН. Работают хуже, чем 77, но практически тоже самое.

ССС97 — около 2.500 $.
Часть серии принадлежит иностранным частным лицам и представительствам иностранных компаний, так как попала в отдел ГИБДД, обслуживающий иностранцев. Небольшая часть серии ушла к спецслужбам, остальное — «частники».

ККК77, ХХХ99, ННН99, УУУ99, ЕЕЕ99 — около 1.500 $.
Практически никакие номера. Часть серии ННН99 может чему-то и принадлежит, но не работает никак.

Областные номера — от 3.500 до 4.000 $.
АМО50, ВМО50, КМО50, СМО50, ОМО50, ММО50, ТМО50, НМО50, УМО50, ХМО50.
Весьма неплохо работают в Москве. 90% этих машин принадлежат Госструктурам МО (начиная Администрацией МО, кончая скорой и ГИБДД МО)
АММ50,90 — Администрация МО.
МММ50,90 — силовые структуры МО, начиная от прокуратуры и МЧС, и кончая УГИБДД МО. Также хорошо работают в Москве.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОМЕРА, ОНИ ЖЕ «ФЛАГИ».

Запрещено останавливать. Поэтому примерно все одинаковы. Ниже приведены выдержки из соответствующего документа:
Выдержка из приказа МВД РФ от 3 марта 1997 г. No 116
«О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 1997 г. No 138»

2. Министрам внутренних дел республик, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации:

2.3. Обеспечить при несении службы сотрудниками Госавтоинспекции и других подразделений органов внутренних дел, привлекаемых к надзору за дорожным движением:

2.3.1. Оказание содействия в безопасном проезде автомобилей с особыми государственными регистрационными знаками и запрещение их остановки и досмотра, за исключением случаев, когда имеется оперативная информация об использовании автомобилей в противоправных целях.

А-АА
Лица, подлежащие государственной охране в соответствии с Федеральным законом «О государственной охране», а также непосредственно ФСО.

В-АА
Руководитель Администрации Президента РФ;

Первые заместители, заместители Руководителя Администрации Президента РФ;

Секретарь Совета Безопасности РФ;

Полномочные представители Президента РФ в Совете Федерации Федерального Собрания РФ, Государственной Думе Федерального Собрания РФ, Конституционном Суде РФ

Полномочный представитель Президента РФ в Республике Северная Осетия — Алания и Республике Ингушетия;

Первые заместители, заместители Секретаря Совета Безопасности РФ, руководитель аппарата Совета Безопасности РФ;

Помощники и советники Президента РФ;

Старшие референты, референты Президента РФ;

Специальные представители Президента РФ;

Уполномоченный РФ при Европейском суде по правам человека;

Руководитель протокола Президента РФ;

Пресс-секретарь Президента РФ;

Руководитель Секретариата Руководителя Администрации Президента РФ;

Первый заместитель, заместители руководителя Секретариата Руководителя Администрации Президента РФ;

Помощники Руководителя Администрации Президента РФ;

Руководители аппаратов первых заместителей и заместителей Руководителя Администрации Президента РФ;

Начальники главных управлений (управлений) Президента РФ, заведующий Канцелярией Президента РФ;

Начальник Службы специальных объектов при Президента РФ;

Первые заместители начальников главных управлений (управлений) Президента РФ, заместители начальника Управления протокола Президента РФ;

Первые заместители, заместители полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах;

Главные федеральные инспекторы в субъектах РФ аппаратов полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах;

Управляющий, первые заместители, заместители управляющего делами Президента РФ;

Председатель Гостехкомиссии России;

Президент-ректор Российской академии государственной службы при Президенте РФ;

Уполномоченный по правам человека в РФ;

Руководитель аппарата Уполномоченного по правам человека в РФ;

Патриарх Московский и всея Руси;

Верховный муфтий, председатель Центрального духовного управления мусульман России и европейских стран СНГ;

Председатель Духовного управления мусульман Европейской части России, председатель Совета муфтиев России;

Главный раввин России, председатель Объединения раввинов СНГ;

Президент Российской академии наук Государственный секретарь Союзного государства

Председатель Исполнительного комитета — Исполнительный Секретарь СНГ;

Заместитель Председателя Совета министров обороны государств — участников СНГ — начальник Штаба по координации военного сотрудничества государств — участников СНГ;

Генеральный секретарь Совета коллективной безопасности государств — участников Договора о коллективной безопасности;

Руководитель Антитеррористического центра государств — участников СНГ;

Полномочные представители Президента РФ в федеральных округах.

А-АВ
Заместители Председателя Правительства РФ;

Первый заместитель, заместители Руководителя Аппарата Правительства РФ, Руководитель Секретариата Председателя Правительства РФ;

Первые заместители, заместители министров РФ;

Начальник Генерального штаба ВС РФ;

Заместители руководителя Секретариата Председателя Правительства РФ;

Помощники Председателя Правительства РФ;

Советники Председателя Правительства РФ;

Руководители секретариатов заместителей Председателя Правительства РФ, руководитель Секретариата Руководителя Аппарата Правительства РФ;

Начальники департаментов и управлений Аппарата Правительства РФ;

Председатель Экспертного совета при Правительства РФ;

Председатели государственных комитетов РФ;

Руководители, генеральные директора, директора и начальники федеральных служб;

Первые заместители и заместители директоров СВР России, ФСБ России, ФСНП России, ФСО России, ФПС России, ФАПСИ, председателя ГТК России;

Председатели федеральных компаний России;

Генеральные директора российских агентств;

Начальники федеральных надзоров России;

Полномочные представители Правительства РФ в Государственной Думе Федерального Собрания РФ, в Совете Федерации Федерального Собрания РФ, полномочный представитель Правительства РФ в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и Высшем Арбитражном Суде РФ;

Председатель Российского фонда федерального имущества;

Генеральный директор ИТАР-ТАСС;

Председатель и первые заместители Председателя Банка России;

Председатель правления Пенсионного фонда РФ;

Генеральный директор, первый заместитель генерального директора федерального государственного унитарного предприятия «Рособоронэкспорт»;

Председатель Межгосударственного авиационного комитета;

Ректор Финансовой академии при Правительстве РФ;

Генеральный директор государственной компании «Россия»;

Председатель правления ОАО «Газпром»;

Председатель правления Российского акционерного общества «ЕЭС России»;

Генеральный директор ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии»;

Президент концерна «Росэенргоатом»;

Председатель центрального совета РОСТО.

А-АС
Первый заместитель, заместители Председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ;

Члены Совета Федерации Федерального Собрания РФ (обслуживаемые служебным легковым автотранспортом);

Руководитель, первый заместитель, заместители Руководителя Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ;

Заместитель Руководителя Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ — начальник Управления делами;

Руководитель Секретариата Председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ;

Председатель Центральной избирательной комиссии РФ;

Заместитель Председателя Центральной избирательной комиссии РФ;

Секретарь Центральной избирательной комиссии РФ.

А-АМ
Члены Совета Федерации Федерального Собрания РФ (пользующиеся личными легковыми автомобилями);

Депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ (пользующиеся личными легковыми автомобилями).

А-АО
Первый заместитель, заместители Председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ;

Депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ (обслуживаемые служебным легковым автотранспортом);

Руководитель Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ;

Первый заместитель Руководителя Аппарата — управляющий делами Государственной Думы Федерального Собрания РФ;

Заместители Руководителя Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ;

Руководитель Секретариата Председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ;

Генеральный секретарь — руководитель Секретариата Совета Межпарламентской Ассамблеи государств — участников СНГ;

Председатель, заместители Председателя, аудиторы, Руководитель аппарата Счётной палаты РФ.

А-АК
Заместитель Председателя Конституционного Суда РФ;

Судьи и судья-секретарь Конституционного Суда РФ;

Первые заместители и заместители Председателя Верховного Суда РФ;

Председатель Военной коллегии Верховного Суда РФ;

Генеральный директор Судебного департамента при Верховном Суде РФ;

Первый заместитель и заместители Председателя Высшего Арбитражного Суда РФ;

Председатели федеральных арбитражных судов округов;

Первый заместитель и заместители Генерального прокурора РФ;

Начальник Управления делами Генеральной прокуратуры РФ.

А-АР
Высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта РФ;

Руководитель законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ.

Статья написана по материалам сайтов: rnessa.ru, www.bolshoyvopros.ru, www.drive2.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector