Инвентаризация объектов и их материально технического оснащения
Содержание
- 86а от 03.10.2013
- Выдержка из Закона N 124-ФЗ
- Классификация информационной продукции
- —>МБОУ «Сепольская ООШ» —>
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, КАДРОВЫЕ УСЛОВИЯ, МЕТОДИЧЕСКОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ОБРАЗОВА
- Материально — техническое обеспечение
- Специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
- Техническая инвентаризация
- Техническая инвентаризация и технический учёт
- Объекты технической инвентаризации недвижимости
- Виды технической инвентаризации
- Уполномоченные субъекты
- Проведение технической инвентаризации
- Паспорт и иная техническая документация
- Законы о технической инвентаризации
86а от 03.10.2013
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ ВАРЕГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
от 03.10.2013 г № 86а
О проведении инвентаризации материально-технической базы муниципального учреждения поселения
В целях реализации муниципальной целевой программы
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения инвентаризации материально- технической базы муниципального учреждения поселения (далее — Порядок).
2.Структурному подразделению Администрации поселения, осуществляющего отдельные функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных учреждений, проводить инвентаризацию материально-технической базы муниципального учреждения поселения, в соответствии с Порядком, указанным в пункте 1 .
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Вареговского сельского поселения: А.А.Тройников
Приложение к Постановлению
№ 86А от 03.10.2013г
ПОРЯДОК
проведения инвентаризации материально-технической базы муниципального учреждения Вареговского сельского поселения Большесельского района Ярославской области
1. Общие положения
1.1. Целью инвентаризации материально-технической базы является оценка достаточности (избыточности) и текущего состояния материально-технической базы муниципальных учреждений Вареговского сельского поселения Большесельского муниципального района Ярославской области, оказывающих муниципальные услуги, выполняющих работы и функции.
1.2. Инвентаризация материально-технической базы (далее — МТБ) проводится в отношении муниципального учреждения Вареговского сельского поселения Большесельского района.
1.3. Задачами инвентаризации МТБ являются:
— актуализация перечня закрепленного особо ценного движимого и недвижимого имущества муниципального учреждения (далее — учреждения), используемого при предоставлении муниципальных услуг, выполнении работ и функций;
— сопоставление информации об имуществе муниципального учреждения с нормативными требованиями, стандартами, базовыми требованиями к качеству предоставления услуг (выполнения работ);
— оценка достаточности (избыточности) имущества муниципального учреждения для целей оказания муниципальных услуг, выполнения работ и функций;
— оценка текущего состояния имущества муниципального учреждения, в том числе степени его изношенности;
— определение возможности предоставления качественных муниципальных услуг, выполнении работ и функций на базе имеющегося имущества муниципального учреждения;
— выявление имущества муниципальных учреждений, не участвующего в предоставлении муниципальных услуг, выполнении работ и функций;
— формирование предложений по укреплению МТБ муниципальных учреждений и эффективному использованию имущества муниципального учреждения, не участвующего в процессе предоставления муниципальных услуг, выполнении работ и функций;
— оценка объема бюджетного финансирования, необходимого для доведения материально-технического обеспечения качественного предоставления муниципальных услуг, выполнения работ и функций;
— получение информации, необходимой для разработки и формирования областных, региональных и ведомственных целевых программ, а также для планирования и обоснования бюджетных ассигнований.
1.4. Результатом инвентаризации является оценка МТБ на предмет:
— соответствия нормативным требованиям по номенклатуре, составу, количеству и качественному состоянию имущества муниципального учреждения, используемого при предоставлении муниципальных услуг, выполнении работ и функций;
— выявления имущества муниципального учреждения, не используемого при предоставлении муниципальных услуг, выполнении работ и функций.
1.5. Результаты инвентаризации МТБ используются структурными подразделениями Администрации поселения, осуществляющими отдельные функции и полномочия учредителя, в отношении подведомственных учреждений для целей выработки политики в отношении управления сетью муниципальных учреждений, для принятия решений о развитии МТБ муниципальных учреждений, при разработке областных, региональных и ведомственных целевых программ, а также при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
2. Объект и информационные источники инвентаризации МТБ.
2.1. Объектом инвентаризации МТБ является все недвижимое и движимое имущество, включенное в перечень особо ценного движимого имущества муниципального учреждения Вареговского сельского поселения, закрепленное за ними на праве оперативного управления, а также арендуемое имущество муниципальным учреждением для предоставления муниципальных услуг, выполнении работ и функций (на основании соответствующих договоров аренды).
2.2. Для целей инвентаризации МТБ к движимому и недвижимому имуществу муниципального учреждения относятся его основные средства, нематериальные и непроизводственные активы, материальные запасы, подлежащие учету в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению».
2.3. Категории имущества, подлежащие инвентаризации:
— здания и сооружения;
— машины и оборудование;
— вычислительная техника и оргтехника;
— производственный и хозяйственный инвентарь и принадлежности, иные основные средства;
— малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, отнесенные к особо ценному движимому имуществу.
2.4. Инвентаризация МТБ проводится на основе:
нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе федеральных стандартов, Ярославской области и Вареговского сельского поселения, устанавливающих основание и регулирующих порядок, процесс, условия предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) юридическим и физическим лицам;
— нормативных правовых актов Российской Федерации, Ярославской области, Вареговского сельского поселения, ведомственных документов, устанавливающих требования к материально-техническому обеспечению муниципаьного учреждения, в том числе нормативы на одного получателя услуги;
— базовых требований к качеству предоставления муниципальных услуг и выполнения работ (при наличии), иных нормативных правовых актов, устанавливающих нормы, стандарты и требования к МТБ;
— инвентарных и учетных документов муниципального учреждения;
— договоров аренды основных средств и земельных участков;
— актов сдачи-приемки зданий (сооружений) и документации о техническом состоянии зданий и сооружений, сведений о государственной регистрации;
— технической документации на объекты основных средств;
— заключений контролирующих и надзорных организаций о соответствии установленным действующим законодательством нормам, стандартам, регламентам, лицензионным, техническим требованиям.
3. Сроки и порядок, итоги проведения инвентаризации МТБ.
3.1. Инвентаризация МТБ проводится не реже одного раза в три года. Сроки, порядок проведения инвентаризации МТБ, состав и порядок работы инвентаризационной комиссии, а также формы отчетности о результатах инвентаризации МТБ муниципального учреждения устанавливаются приказом структурного подразделения Администрации поселения, осуществляющим отдельные функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.
3.2. По итогам проведенной инвентаризации структурное подразделение Администрации поселения на основе отчетов муниципальных учреждений о результатах инвентаризации МТБ составляет сводный отчет по форме согласно приложению к Порядку. Перечень категорий имущества, предусмотренный сводным отчетом, может дополняться и изменяться самостоятельно с учетом отраслевых особенностей.
3.3. Структурные подразделения Администрации поселения используют результаты инвентаризации МТБ в целях:
— включения мероприятий по совершенствованию МТБ муниципального учреждения в состав мероприятий муниципальных и ведомственных целевых программ;
— разработки нормативов финансирования муниципальных услуг, работ и нормативов расходов на содержание имущества муниципального учреждения;
— формирования обоснований бюджетных ассигнований на развитие МТБ муниципальных учреждений с целью доведения ее до уровня, необходимого для качественного оказания услуг, выполнения работ и функций;
— разработки предложений по повышению эффективности управления имуществом муниципального учреждения и реструктуризации сети муниципальных учреждений.
3.4. Сводный отчет является обязательной составной частью муниципальных и ведомственных целевых программ, в которых предусматриваются мероприятия по укреплению и развитию МТБ.
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о результатах инвентаризации материально-технической базы муниципальных учреждений Большесельского района Ярославской области, подведомственных
(наименование структурного подразделения Администрации Большесельского района Ярославской области)
Наименование учреждения/ категория имущества
Характеристика имущества, не соответствующего нормативным требованиям, стандартам, базовым требованиям к качеству предоставления муниципальных услуг (выполнения работ)
Основные меры, необходимые для укрепления материально-технической базы, а также использования имущества, не участвующего в процессе предоставления муниципальных услуг (выполнения работ)
Объем средств, необходимых для приведения имущества в нормативное состояние,
Муниципальное учреждение 1
здания и сооружения
машины и оборудование
вычислительная техника и оргтехника
производственный и хозяйственный инвентарь, иные основные средства
Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, отнесенные к особо ценному движимому имуществу
Муниципальное учреждение n
В целом по сети учреждений:
Руководитель структурного подразделения Администрации : ___________________________________________________(Ф.И.О.)
Исполнитель ______________________________________________________ (Ф.И.О., должность)
Выдержка из Закона N 124-ФЗ
Классификация информационной продукции
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
ГАРАНТ:
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе
Количество учащихся на 1 компьютер в учебном процессе
Возможность пользования сетью Интернет учащимся
Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности
Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе
Количество компьютеров, применяемых в управлении
Количество интерактивных досок
Возможность пользования сетью Интернет педагогическими работниками
Создание условий для обеспечения учащихся питанием
Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием
Обеспеченность учащихся учебной литературой
Количество учебников в библиотечном фонде на
1 сентября 2013г
Количество учебников в библиотечном фонде
на 1 сентября 2014г
Из них (кол-во/ сумма)
За счет родителей
В школе работают столовая– с 9.00 до 15.00.
Охрана здоровья обучающихся
В школе имеется медицинский кабинет, по бессрочному договору с больницей осуществляется медицинское обслуживание учащихся
—>МБОУ «Сепольская ООШ» —>
—>
—>
—> |
—> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —>
—> —>Статистика —> | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, КАДРОВЫЕ УСЛОВИЯ, МЕТОДИЧЕСКОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАМатериально — техническое обеспечениеВ МБОУ «СЕПОЛЬСКАЯ ООШ» ИМЕЕТСЯ ВАКАНСИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ! Количество вакантных мест для приема по каждой образовательной программе
В рамках реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей», а также субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий по формированию современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей в период с 26 февраля по 8 июня 2018 года начинается кампания по инвентаризации инфраструктурных, материально-технических и кадровых ресурсов образовательных организаций разного типа (за исключением дошкольных), научных организаций, а также организаций культуры, спорта, предприятий реального сектора экономики, в том числе государственных (муниципальных), некоммерческих и частных организаций, потенциально пригодных для реализации образовательных программ в целях эффективного использования уже имеющегося потенциала организаций и повышения доступности образования. Специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровьяНаличие адаптированной версии сайта для слабовидящих Обеспечение доступности образования и обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении Наличие в помещениях и зданиях МБОУ «Сепольская ООШ» условий для пребывания лиц с ограниченными возможностями здоровья Наличие приспособленной входной группы зданий для инвалидов и ЛОВЗ (пандусы и другие устройства и приспособления) Пандус на запасном входе в здание школы Наличие возможностей перемещения инвалидам и ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц и т.д.) На лестницах установлены предупреждающие средства получения информации: — контрастные цветовые полосы на ступенях; Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для инвалидов и ЛОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.) Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. Все здания школы оснащены автоматической пожарной сигнализацией с системой оповещения 2-го и 3-го типа. Сведения об информационном обеспечении доступности основного общего образования образования и обучения для инвалидов и ЛОВЗ Наличие адаптированной версии сайта для слабовидящих Наличие на сайте информации об условиях обучения инвалидов и ЛОВЗ Наличие нормативно-правовых локальных актов, регламентирующих работу с инвалидами и ЛОВЗ Система обучения инвалидов и ЛОВЗ в организации Инклюзивная в обычных классах По индивидуальному учебному плану. Обучение на дому. Возможна при необходимости Техническое обеспечение получения образования Наличие мультимедийных средств В учебном процессе, при проведении занятий всех типов, используются мультимедийные средства (оргтехника, слайд-проекторы, электронный стационарный видео увеличитель) Наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для инвалидов и ЛОВЗ Комплектование библиотеки специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов и ЛОВЗ Кадровое обеспечение образования Наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование, прошедшие курсы повышения квалификации для обучения инвалидов и ЛОВЗ 13 педагогов школы прошли курсы повышения квалификации по работе с обучающими с ОВЗ Наличие в образовательной организации отдельной штатной единицы, отвечающей за методическое сопровождение инклюзивного обучения Информация об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся МБОУ «Сепольская ООШ» В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя. На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу. Приказами по образовательному учреждению назначены ответственные за доступ к сети Интернет и ответственный за установку и настройку программы конкрентной фильтрации. Техническая инвентаризацияТехническая инвентаризация – это подробная опись имущества, в том числе объектов недвижимости, которая проводится периодически и заключается в сверке полученных данных, с целью учёта изменений, произошедших за указанный в учётной документации, период. Позволяет выявить и детализировать ресурс земельных массивов или площадей жилищного фонда, учесть имущественное положение организаций и предприятий, владеющих производственными площадями. На основании проведения устанавливается степень износа здания или напротив – появление характеристик, допускающих повышение кадастровой стоимости квартиры или дома. Например, проведение инженерных коммуникаций на земельных участках (ЗУ) или в домах, которые ранее не обеспечивались газоснабжением или водопроводом. Проводится относительно недвижимого имущества, находящегося в государственной, муниципальной или частной собственности. Техническая инвентаризация и технический учётПроцесс инвентаризации определяется как вид учётной деятельности. Он характеризуется совокупностью учётных работ, с внесением в техническую документацию изменений, производимых с недвижимостью. Последующая опись и внесение строений или наделов в перечень предусматривают сравнительный анализ состояний, в натуре и в документации, составленной при проведении технического учёта предшествующей инвентаризации. Цели инвентаризации иные, они укладываются в рамки получения информации о ресурсе Жилищного фонда и имущественной структуры нежилых помещений, предназначенных под производство или коммерческую деятельность. Итогом процесса является оценка итоговой стоимости недвижимости, с учётом износа, допускающего снижение стоимости или с учётом реконструкции и улучшения, что допускает улучшение характеристик и повышение ценности. Функции ТИ заключаются в следующем:
Объекты технической инвентаризации недвижимостиОбъектами, подлежащими сверке, являются единицы учёта, имеющие автономные характеристики и самостоятельный юридический статус в виде наименования, что определяет допустимость их внесения в опись. Главным критерием, определяющим юридический статус объекта недвижимости, допускающегося к обозначенной процедуре, рассматриваются: Иные ситуации предусматривают определением учётной единицы или объекта несколько зданий, составляющих единый комплекс. Если комплексное сооружение потребуется разбить на две или три единицы, составляется сопроводительная документация, а между зданиями проводится разграничительная линия в виде забора или глухой стены, не допускающей непосредственного сообщения. Условные разделения недопустимы. То же касается домовладений и иных капитальных строений, расположенных на участке земли. Они определяются учётной единицей совокупно, без разделения имущественной ценности земли и сооружения, возведённого на ней. Строение вносится в перечень объектов, а участок обозначается как его характеристика. Элементы здания или расположенные в них помещения не образуют инвентарных объектов. То же относится к строениям, не подходящим по критериям к числу капитальных сооружений. По преимуществу, они рассматриваются как характеристики главного сооружения, присовокупляясь к нему комплексно и составляя учётную единицу вместе с ним. Вновь возведённые строения подлежат описи после введения в эксплуатацию и сдачу актом обследования. Кроме этого, они обеспечиваются технической документацией. Кроме обозначенных, специфическими объектами принято считать:
Так же выделяют линейные и линейно-кабельные сооружения, в учёте которых требуется соблюдать нюансы определения единиц и правил внесения таковых в опись. Виды технической инвентаризацииПроцедура сверки производится при проведении ТИ, с опорой на вид деятельности, который выступает в роли: Первичная инвентаризация обусловлена постановкой недвижимости на учёт, составлением технического плана и паспорта. Кроме этого, устанавливается место нахождения строения и определяется его принадлежность физическому или юридическому лицу и вид правообладания. Внеплановые работы допускают нерегламентированного проведения. Оно инициируется владельцем недвижимости на возмездной основе, путём подачи заявления в орган БТИ. Такие случаи предусматривают проведение заявленных работ по требованию, в срочном порядке, невзирая на вид собственности. По преимуществу проводятся при имущественных сделках или при реконструкции домов. При санкционированном переоборудовании помещения или оформлении самостроя, к заявлению прилагается разрешение, выданное административной комиссией. Уполномоченные субъектыСверка данных проводится юридическим лицом, уполномоченным на проведение инвентаризации. Главное учреждение – БТИ, отделения которого расположены в регионах и курируются федеральным Бюро. Здесь хранится информация, отражающая технические сведения о помещениях жилищного фонда. В её ведение входит взаимодействие:
Плановую государственную инвентаризацию проводят специализированные госучреждения и унитарные предприятия, входящие в перечень уполномоченных Федеральным агентством субъектов. Перечень предваряет начало работ и удостоверяется на правительственном уровне. Их создание проводится совместно с учреждением Государственного кадастра недвижимости, а так же, в соответствии с Приказами федеральных и региональных органов власти. Проведение технической инвентаризацииОбозначенные виды работ носят резолютивный характер. После планирования на федеральном и муниципальном уровне, формируется уполномоченная комиссия, с привлечением ответственных исполнителей. Заказчиком государственной инвентаризации являются органы власти. Сверка данных по имеющейся в федеральной и муниципальной собственности недвижимости, проводится под надзором муниципалитетов, на территории которых расположены строения. При первичной постановке на учёт возведённого строения, заказчиками являются граждане – владельцы недвижимости или организации (предприятия), в ведении которых находятся здания. Этот процесс определяется как паспортизация. Впоследствии эта категория лиц инициирует сверку при имущественных сделках, обращением в БТИ. По заявлению проводится обследование объекта, выступающего в качестве инвентарной единицы. Информация, внесённая в акты, составленные при предшествовавшей инвентаризации, должна соответствовать вновь сформированным сведениям. При наличии расхождений в результате сверки, таковые выписываются для освидетельствования экспертной комиссией и внесения в информационный банк данных. Основанные на полученных сведениях изменения, допускают снижения или повышения инвентарной и кадастровой стоимости сооружений или земель, что регламентирует передачу таких сведений в УФНС, для изменения налогообложения граждан (см. Оспаривание кадастровой стоимости). Каждая проверка проводится в два этапа:
Полученные сведения передаются:
Паспорт и иная техническая документацияПаспортизация объекта – законное требование, предъявляемое к строениям и сооружениям. Его получение требуется в момент ввода в эксплуатацию, при первичном осмотре и регистрации. Для этого владелец обращается в БТИ по месту расположения недвижимости и подаёт запрос на приглашение техника. Проведя осмотр и замеры в так называемых полевых условиях, техник проводит камеральные работы, внося технические характеристики в информационный банк БТИ. На их основании выписывается паспорт, отражающий технические характеристики. Кроме паспорта, здание требуется обеспечить строение нижеследующим:
Документацию требуется составить как на возведённое строение, так и земельный участок, на котором оно расположено. Законы о технической инвентаризацииРегламент проведения технических работ с недвижимостью опирается на законодательные положения:
Технические характеристики ориентируются на установленные законодательством ГОСТ и СНиП, в числе которых:
Статья написана по материалам сайтов: 76206s018.edusite.ru, sepolshkola1.ucoz.ru, myestate.club. » detector |